По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кушвинского городского округа от 09.02.2015 N 147 "О внесении изменений в Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля финансовым управлением в Кушвинском городском округе, утвержденный Постановлением администрации Кушвинского городского округа от 26.02.2014 N 323"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 147

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 26.02.2014 № 323

В соответствии со статьями 157, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 26 Устава Кушвинского городского округа, в целях приведения Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Финансовым управлением в Кушвинском городском округе в соответствие с действующим законодательством, а также в целях совершенствования исполнения Финансовым управлением в Кушвинском городском округе полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере администрация Кушвинского городского округа постановляет:
1. Внести в Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Финансовым управлением в Кушвинском городском округе, утвержденный Постановлением администрации Кушвинского городского округа от 26.02.2014 № 323 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Финансовым управлением в Кушвинском городском округе", изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Кушвинский рабочий" и разместить на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети Интернет.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления в Кушвинском городском округе О.В. Маскаеву.

Глава администрации
городского округа
М.В.СЛЕПУХИН





Приложение
к Постановлению администрации
Кушвинского городского округа
от 9 февраля 2015 г. № 147

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения при осуществлении Финансовым управлением в Кушвинском городском округе (далее - Финансовое управление) полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - деятельность по контролю) во исполнение пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с Планом контрольных мероприятий Финансового управления, согласованным с главой администрации Кушвинского городского округа и утверждаемым начальником Финансового управления.
5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения начальника Финансового управления, принятого в связи с поступлением поручений главы администрации Кушвинского городского округа, запросов и обращений прокуратуры города Кушвы, иных правоохранительных и государственных органов, граждан и организаций.
Порядок принятия решения о назначении внеплановых контрольных мероприятий устанавливается административным регламентом исполнения Финансовым управлением в Кушвинском городском округе муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.
6. Финансовое управление, как уполномоченный орган внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляет:
1) контроль в сфере бюджетных правоотношений:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий;
2) контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кушвинского городского округа (муниципальных нужд), предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
7. Объектами контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) при осуществлении контроля в финансово-бюджетной сфере:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Кушвинского городского округа (бюджет городского округа), главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
б) муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения Кушвинского городского округа;
в) муниципальные унитарные предприятия Кушвинского городского округа;
г) юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Кушвинского городского бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий Кушвинского городского округа в процессе контрольных мероприятий главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших;
2) при осуществлении контроля в сфере закупок - муниципальные заказчики (заказчики), контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные учреждения, выполняющие отдельные полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Кушвинского городского округа в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с проведением закупок для обеспечения нужд городского округа, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Финансового управления, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 6 настоящего Порядка.
9. Должностными лицами Финансового управления, осуществляющими деятельность по контролю в финансово-бюджетной сфере, являются:
1) начальник Финансового управления;
2) начальник отдела финансового контроля Финансового управления;
3) иные должностные лица (муниципальные служащие) Финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом начальника финансового управления, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.
10. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, имеют право:
1) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме, а также в устной форме информацию, документы и материалы, объяснения, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
4) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении удостоверений на проведение проверки (ревизии) и копии приказа начальника Финансового управления о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
5) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз.
11. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Финансового управления;
4) обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;
5) обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью объекта контроля, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую или иную тайну, охраняемую законом;
6) не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля;
7) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
8) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
13. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
15. Все документы, составляемые в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
16. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
17. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
18. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования оформляется приказом начальника Финансового управления (лица, его замещающего).
19. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком. Срок проведения обследований в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) не может превышать 20 рабочих дней.
20. Сроки и последовательность проведения административных процедур, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействие Финансового управления между юридическими лицами, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок устанавливаются административными регламентами Финансового управления:
- исполнения Финансовым управлением в Кушвинском городском округе муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
- исполнения Финансовым управлением в Кушвинском городском округе муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНТРОЛЮ

21. Составление плана контрольных мероприятий Финансового управления осуществляется с соблюдением следующих условий:
1) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц Финансового управления, принимающее участие в контрольных мероприятиях;
2) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
22. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, направления и объемов расходов при использовании средств Кушвинского городского округа, а также при осуществлении сделок в сфере закупок;
2) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Финансовым управлением анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
3) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля (в случае если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
4) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от структурных подразделений Финансового управления, органов муниципального финансового контроля, главных администраторов средств бюджета Кушвинского городского округа, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
23. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.
24. Формирование плана контрольных мероприятий Финансового управления осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными (муниципальными) органами идентичных контрольных мероприятий в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными (муниципальными) органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Финансовым управлением.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

25. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, приостановление (возобновление) контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.
26. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа начальника Финансового управления (лица, его замещающим) о его назначении, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
27. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
28. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
29. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется приказом начальника Финансового управления (лица, его замещающим). Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

Глава 4. ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ

30. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля.
31. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
32. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
33. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Финансового управления, проводившим обследование, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
34. Заключение и иные материалы обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) подлежат рассмотрению начальником Финансового управления в течение 30 дней со дня подписания заключения.
35. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник Финансового управления может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).

Глава 5. ПРОВЕДЕНИЕ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ

36. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления на основании: бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Финансового управления; информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок, размещенных объектом контроля на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru или в единой информационной системе в сфере закупок (официальном сайте Российской Федерации http://zakupki.gov.ru) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
37. Камеральная проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Финансового управления.
38. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
39. При проведении камеральной проверки начальник Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить проведение обследования.
40. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
41. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
42. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. По результатам рассмотрения возражений на акт проверки начальником отдела финансового контроля Финансового управления в срок до 5 рабочих дней со дня их получения готовится письменное заключение. Письменные возражения объекта контроля и заключение на возражения прилагаются к материалам камеральной проверки.
При непредставлении в установленный срок письменных возражений акт считается принятым объектом контроля без возражений.
43. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Финансового управления в течение 30 дней со дня подписания акта.
44. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником Финансового управления принимается решение:
1) о направлении объектам контроля представления и (или) предписания;
2) о направлении органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
3) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
4) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии);
5) о выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Решение оформляется заключением по результатам рассмотрения акта камеральной проверки, которое утверждается начальником Финансового управления.

Глава 6. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ (РЕВИЗИИ)

45. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля.
46. Срок проведения выездной проверки (ревизии), проводимой Финансовым управлением, составляет не более 40 рабочих дней.
47. Срок проведения выездной проверки (ревизии) может быть продлен начальником Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы на срок не более 20 рабочих дней.
48. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт. Форма акта утверждается Финансовым управлением.
49. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается начальником Финансового управления.
50. Начальник Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) может назначить:
1) проведение обследования;
2) проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
51. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
52. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.
53. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено начальником Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
2) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
3) на период организации и проведения экспертиз;
4) на период исполнения запросов, направленных в органы и организации, уполномоченные давать в пределах своей компетенции разъяснения по применению норм, правил, стандартов по возникающим в ходе проведения контрольных мероприятий вопросам;
5) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
6) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
54. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
55. Начальник Финансового управления, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
1) письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления;
2) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения проверки (ревизии).
56. Начальник Финансового управления в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
1) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
2) информирует о возобновлении выездной проверки (ревизии) объект контроля.
57. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 52 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий.
58. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан должностными лицами, проводившими проверку (ревизию), в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
59. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
60. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
61. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. По результатам рассмотрения возражений на акт выездной проверки (ревизии) начальником отдела финансового контроля Финансового управления в срок до 5 рабочих дней со дня их получения готовится письменное заключение. Письменные возражения объекта контроля и заключение на возражения прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
При непредставлении в установленный срок письменных возражений акт считается принятым объектом контроля без возражений.
62. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником Финансового управления в течение 30 дней со дня подписания акта должностными лицами, проводившими проверку (ревизию).
63. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник Финансового управления принимает решение:
1) о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
2) о направлении органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
3) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
4) о выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
5) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
Решение оформляется заключением по результатам рассмотрения акта выездной проверки (ревизии), которое утверждается начальником Финансового управления.
64. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник Финансового управления информирует главу администрации Кушвинского городского округа.

Глава 7. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

65. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий осуществляется:
1) при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений - путем направления Финансовым управлением объекту контроля:
- представления, содержащего обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
- предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями бюджету городского округа.
В случае принятия решения в соответствии с подпунктом 2 пункта 44 или подпунктом 2 пункта 63 настоящего Порядка - путем направления Финансовым управлением органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Кушвинского городского округа - путем направления Финансовым управлением объектам контроля предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
66. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.
67. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном финансовым управлением.
68. Представления и предписания в течение 30 дней со дня принятия решения об их направлении вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
69. Отмена представлений и предписаний Финансового управления осуществляется в судебном и внесудебном порядке. Отмена представлений, предписаний во внесудебном порядке осуществляется Финансовым управлением по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном административным регламентом исполнения муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере.
70. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Финансовое управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Кушвинскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Финансовое управление подготавливает для направления в суд исковые заявления о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Кушвинскому городскому округу, и защищает в суде интересы Кушвинского городского округа по этому иску.
72. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административного правонарушения Финансовое управление передает материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, в органы прокуратуры для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
73. В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о возможности наличия в действиях (бездействии) должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля признаков состава преступлений, начальник Финансового управления на основании докладной записки начальника отдела финансового контроля Финансового управления направляет главе администрации Кушвинского городского округа предложения о необходимости передачи материалов контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
74. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Финансовым управлением.

Глава 8. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

75. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Финансовое управление ежегодно составляет и представляет главе администрации Кушвинского городского округа отчет о деятельности по контролю.
76. В состав отчета включаются: отчет о результатах проведения контрольных мероприятий и пояснительная записка. Форма отчета и порядок представления отчета устанавливается административным регламентом исполнения Финансовым управлением в Кушвинском городском округе муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.
77. В форме отчета отражаются данные о результатах контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий.
78. Отчет Финансового управления формируется с учетом данных, содержащихся в актах (справках, заключениях), составленных по результатам проведения контрольных мероприятий.
79. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Кушвинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------