По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минздрава Свердловской области от 11.02.2015 N 139-п "О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 09.04.2012 N 347-п "О порядке медицинского освидетельствования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на усыновление гражданам Российской Федерации и иностранным гражданам"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 февраля 2015 г. № 139-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.04.2012 № 347-П "О ПОРЯДКЕ
МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ
НА УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ) ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ"

В связи с кадровыми изменениями в Министерстве здравоохранения Свердловской области, а также изменением наименований учреждений здравоохранения Свердловской области приказываю:
1. Внести следующие изменения в Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 09.04.2012 № 347-п "О порядке медицинского освидетельствования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на усыновление (удочерение) гражданам Российской Федерации и иностранным гражданам" (с изменениями, внесенными Приказами Министерства здравоохранения Свердловской области от 09.11.2012 № 1282-п, от 19.06.2013 № 805-п, от 08.10.2013 № 1285-п):
1) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела организации медицинской помощи матерям и детям здравоохранения Свердловской области С.В. Татареву.";
2) в Приложении № 1 к Приказу Министерства здравоохранения Свердловской области от 09.04.2012 № 347-п "О порядке медицинского освидетельствования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на усыновление (удочерение) гражданам Российской Федерации и иностранным гражданам":
пункт 1 изложить в следующей редакции:

"
1.
Татарева Светлана Викторовна
- начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области, председатель комиссии
";

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"
2.
Малямова Любовь Николаевна
- заместитель начальника отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области, заместитель председателя комиссии
";

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"
3.
Абабкова Ирина Алексеевна
- главный специалист - педиатр отдела организации медицинской помощи матерям и детям, секретарь комиссии
";

пункт 7 исключить;
абзац первый изложить в следующей редакции:
"На период временного отсутствия председателя комиссии Татаревой С.В. ее обязанности исполняет заместитель председателя комиссии Малямова Л.Н.";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"На период временного отсутствия заместителя председателя комиссии Малямовой Л.Н. ее обязанности исполняет председатель комиссии Татарева С.В.";
3) в Приложении № 3 к Приказу Министерства здравоохранения Свердловской области от 09.04.2012 № 347-п "О порядке медицинского освидетельствования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на усыновление (удочерение) гражданам Российской Федерации и иностранным гражданам" пункты 1, 6, 26, 32, 52, 53 таблицы изложить в следующей редакции:

1.
Муниципальное образование город Алапаевск
ГБУЗ СО "Алапаевская городская больница"
6.
Асбестовский городской округ
ГБУЗ СО "Городская больница № 1 город Асбест"
26.
МО "Город Каменск-Уральский"
ГБУЗ СО "Детская городская больница город Каменск-Уральский"
32.
Городской округ Краснотурьинск
ГБУЗ СО "Краснотурьинская городская больница № 1"
52.
Серовский городской округ
ГБУЗ СО "Серовская городская больница № 1"
53.
Сосьвинский городской округ
ГБУЗ СО "Серовская городская больница № 1"

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела организации медицинской помощи матерям и детям здравоохранения Свердловской области С.В. Татареву.

Министр здравоохранения
Свердловской области
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ


------------------------------------------------------------------