Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 03.04.2015 N 859-ПА "О внесении изменений в состав комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании город Нижний Тагил"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2015 г. № 859-ПА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ
Во исполнение Протокола заседания Комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании города Нижний Тагил № 95 от 27.03.2015, в связи с кадровыми изменениями в Администрации города, руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Внести в состав комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании город Нижний Тагил (далее - комиссия), утвержденный Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 25.02.2015 № 482-ПА "О создании комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании город Нижний Тагил" (с изменениями от 19.03.2015 № 699-ПА), следующие изменения:
1) вывести из состава комиссии Голубеву Ксению Игоревну, начальника отдела прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития города экономического управления Администрации города;
2) ввести в состав комиссии Пинаева Владислава Юрьевича, первого заместителя Главы Администрации города;
3) освободить от обязанностей секретаря комиссии Веренич Ольгу Николаевну, начальника экономического управления Администрации города, и перевести ее в члены комиссии;
4) ввести в состав комиссии Макееву Елену Анваровну, главного специалиста отдела прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития города экономического управления Администрации города, назначив секретарем комиссии.
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
Глава города
С.К.НОСОВ
------------------------------------------------------------------