По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа от 16.01.2015 N 19 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнетуринского городского округа и нужд бюджетных учреждений Нижнетуринского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2015 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях усовершенствования работы по осуществлению закупок и повышения профессионализма заказчиков администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнетуринского городского округа и нужд бюджетных учреждений Нижнетуринского городского округа (далее - Порядок) (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы по экономике администрации Нижнетуринского городского округа (Левитских В.Н.).

3. Признать утратившим силу Постановление главы администрации Нижнетуринского городского округа от 31.12.2013 № 1703 "Об утверждении "Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнетуринского городского округа и нужд бюджетных учреждений Нижнетуринского городского округа".

Глава
Нижнетуринского городского округа
Л.В.ТЮКИНА





Приложение

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, и определяет механизмы взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Нижнетуринского городского округа (далее - заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Нижнетуринского городского округа и нужд бюджетных учреждений Нижнетуринского городского округа (далее - закупка) за счет средств местного бюджета и иных средств.
1.2. Уполномоченный орган осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Нижнетуринского городского округа, за исключением подписания муниципальных контрактов, их исполнения.
1.3. Уполномоченный орган и заказчики в своей работе руководствуются действующим законодательством, настоящим Порядком.

II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И
ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ЗАКУПОК

2.1. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе соблюдения законности; ответственности руководителей уполномоченного учреждения и заказчиков за выполнение функций по осуществлению закупок, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
2.2. Планирование определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения заказчиками планов-графиков размещения заказов для обеспечения собственных нужд по форме, определенной Приказом Минэкономразвития России № 761, Казначейства России № 20н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" и в соответствии с особенностями, установленными Приказом Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013 "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы" (далее - план-график).
2.3. В целях осуществления закупок для муниципальных нужд заказчики:
2.3.1. В установленном порядке формируют и утверждают планы-графики на соответствующий финансовый год.
2.3.2. До утверждения плана-графика направляют его на согласование соответствующему главному распорядителю бюджетных средств Нижнетуринского городского округа (далее - главный распорядитель).
Главный распорядитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения от заказчика плана-графика, согласовывает представленный план-график или возвращает его на доработку с указанием причин возврата.
Планы-графики заказчиков, являющихся в соответствии с решением Думы Нижнетуринского городского округа о бюджете Нижнетуринского городского округа главными распорядителями, проверяются и согласовываются Финансовым управлением Администрации Нижнетуринского городского округа.
2.3.3. Не позднее тридцати календарных дней со дня принятия решения о бюджете Нижнетуринского городского округа на соответствующий финансовый год направляют утвержденный план-график в уполномоченный орган на бумажном носителе по адресу: город Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, 2а, кабинет 401 в рабочие дни с 09.00 до 12.30 и с 13.30 до 16.00.
Копия плана-графика подается в уполномоченный орган в электронном виде по выбору заказчика путем направления электронного сообщения с копией такого плана-графика в формате Word или Microsoft Excel (*.xls) по адресу электронной почты ntura-zakaz@rambler.ru либо путем предоставления его на оптическом носителе информации одновременно с подачей плана-графика на бумажном носителе.
При направлении плана-графика посредством электронного сообщения в теме такого сообщения необходимо указать: краткое наименование заказчика в соответствии с учредительными документами, пробел, план-график. При внесении изменений в план-график тема электронного сообщения должна содержать сведения: краткое наименование заказчика в соответствии с учредительными документами, пробел, изменения в план-график.
Общий срок формирования, согласования, утверждения и представления планов-графиков на следующий год - не позднее тридцати календарных дней после принятия решения о бюджете Нижнетуринского городского округа на соответствующий год.
2.4. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после получения плана-графика размещает его в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенном для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС).
2.5. План-график является обязательным для заказчиков и уполномоченного органа. Закупка осуществляется в соответствии с планом-графиком.
2.6. Внесение изменений в план-график осуществляется заказчиком при необходимости. Изменения в план-график утверждаются заказчиком и в течение одного рабочего дня после утверждения размещаются уполномоченным органом в ЕИС.
2.7. Внесение изменений в планы-графики могут осуществляться заказчиками ежемесячно с двадцатого по двадцать пятое число, за исключением повторных закупок и в случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе.

III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И
ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ

3.1. Для осуществления закупки заказчик разрабатывает заявку на закупку.
3.2. Заявка на закупку направляется заказчиком, с учетом ее получения уполномоченным органом, не позднее двадцати рабочих дней до предполагаемой даты осуществления закупки в соответствии с планом-графиком.
3.3. Заявки заказчиков проверяются и согласовываются соответствующим главным распорядителем, которому подведомственен заказчик, в том числе на предмет наличия указанной в заявке закупки в плане-графике заказчика.
Заявки заказчиков, являющихся в соответствии с решением Думы Нижнетуринского городского округа о бюджете Нижнетуринского городского округа главными распорядителями, проверяются и согласовываются Финансовым управлением Администрации Нижнетуринского городского округа.
3.4. Ответственность за подачу заявки, не обеспеченной (частично не обеспеченной) лимитами бюджетных обязательств для заключения контракта, а также за несоответствие заявки на закупку плану-графику несут заказчик и главный распорядитель, согласовавший заявку.
3.5. Заявка на закупку, утвержденная руководителем заказчика или уполномоченным им лицом, представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме по установленной форме и в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным органом. Заявка на закупку подается на каждый предмет контракта отдельно. Копия заявки подается в уполномоченный орган в электронном виде, по выбору заказчика: путем направления электронного сообщения с копией такой заявки по адресу электронной почты ntura-zakaz@rambler.ru либо путем предоставления ее на оптическом носителе информации одновременно с подачей заявки на бумажном носителе.
При подаче заявки посредством электронного сообщения в теме такого сообщения необходимо указать: краткое наименование заказчика в соответствии с учредительными документами, пробел, заявка № ___ (указать исходящий номер заявки, присвоенный заказчиком).
3.6. Копия заявки в электронном виде (каждый файл, входящий в состав заявки в электронном виде) предоставляется в формате Microsoft Word (*.doc или *.rtf), Microsoft Excel (*.xls), графическая информация заявки - в формате Adobe Reader (*.pdf).
Заявка, предоставляемая заказчиком на бумажном носителе, должна соответствовать копии, предоставляемой в электронной виде.
3.7. Заявка должна содержать следующие приложения, являющиеся ее неотъемлемой частью:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе;
2) предмет муниципального контракта (далее - контракт) подготовленный в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
3) техническое задание (спецификацию) на товары, работы, услуги, содержащее краткое изложение условий контракта, наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Законом о контрактной системе;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее в том числе расчет указанной цены; информацию о методе определения и обоснования начальной (максимальной) цены; обоснование невозможности применения методов, указанных в части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе, в случае применения иных методов; надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих определение и обоснование начальной (максимальной) цены (запросы цен, коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и др.); порядок формирования цены контракта, форму, сроки и порядок оплаты, источники финансирования закупки;
5) документы и информацию, предоставляемые заказчиком в качестве приложений к заявке, необходимые для осуществления конкретных способов закупки:
А) в случае закупки путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса - критерии оценки заявок, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с Законом о контрактной системе;
Б) в случае закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, устанавливают единые и дополнительные требования к участникам двухэтапного конкурса, предъявляемые в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в подтверждение своего соответствия дополнительным требованиям.
При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
В) в случае закупки путем проведения запроса предложений:
- обоснование выбора способа закупки путем проведения запроса предложений, в том числе содержащее надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих обоснование выбора;
- критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе, порядок рассмотрения и оценки таких заявок;
- надлежащим образом заверенные копии приглашений принять участие в запросе предложений лицам, с которыми в течение восемнадцати месяцев, предшествующих проведению запроса предложений, заказчиком заключались контракты (гражданско-правовые договоры) в отношении тех же объектов закупок, при условии, что указанные контракты (гражданско-правовые договоры) не были расторгнуты в связи с нарушением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий указанных контрактов (гражданско-правовых договоров) в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;

- в случае закупки путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи Закона о контрактной системе надлежащим образом заверенные копии приглашений принять участие в запросе предложений лицам, которые являлись участниками закупок на право заключения контракта, расторжение которого осуществлено в соответствии с положениями части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, и в отношении заявок которых при осуществлении данных закупок не принято решение об отклонении в связи с несоответствием таких заявок требованиям Закона о контрактной системе;
6) иные документы и информацию, предоставляемые заказчиком в качестве приложений к заявке, необходимые для осуществления закупки по конкретным объектам закупки:
- проектная документация, разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если объектом закупки является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства;
- копии регистрационных удостоверений изделий медицинского назначения в случае, если объектом закупки является закупка изделий медицинского назначения, закупка услуг по техническому обслуживанию изделий медицинской техники;
- документы и информация, предусмотренные пунктами 3 - 5 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3.7.1. Заказчик вправе включить в состав заявки в качестве ее приложений иную информацию и документы, необходимые для закупки в соответствии с Законом о контрактной системе.
3.8. Ответственность за полноту и обоснованность заявки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет заказчик.
3.9. При поступлении от заказчика заявки на закупку уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня регистрации проверяет:
- полноту представленных документов;
- соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также отсутствие противоречий в представленных документах.
3.10. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы на доработку с указанием причин возврата в течение одного рабочего дня с момента завершения проверки в случаях:
- неполного представления документов;
- выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.
3.11. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.
3.12. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы в случае, если поступило заявление заказчика о возврате документов.
3.13. Уполномоченный орган в случае соответствия указанных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет разработку и утверждение извещения и документации о закупке (далее - документация). Разработка и утверждение документации осуществляются в течение десяти рабочих дней с даты поступления от заказчика документов.
Техническое задание, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, представленные заказчиками, подлежат включению уполномоченным органом в состав документации.
3.14. После утверждения документации уполномоченный орган выполняет предусмотренные Законом о контрактной системе процедуры для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок;
- осуществляет подготовку и размещение в ЕИС документации о закупке;
- при получении от заказчика обращения об отмене закупки, за исключением проведения запроса предложений, размещает в ЕИС извещение об отмене закупки в установленном Законом о контрактной системе порядке;
- при получении от заказчика обращения об изменении условий закупки, за исключением проведения запроса предложений, вносит изменения в извещение и документацию о закупке и размещает данную информацию в ЕИС в установленном Законом о контрактной системе порядке;
- направляет заказчику в день его поступления запрос участника закупки о разъяснении положений документации;
- подготавливает разъяснения положений документации на основании представленной заказчиком информации и размещает их в ЕИС в установленном Законом о контрактной системе порядке;
- получает от участников закупки и регистрирует заявки на участие в закупке, подтверждает их получение и обеспечивает хранение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
- получает от оператора электронной площадки заявки на участие в аукционе в электронной форме, подтверждает их получение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;
- оформляет протоколы заседаний комиссий и размещает их в ЕИС в установленном Законом о контрактной системе порядке.
3.15. Заказчик при определении поставщика осуществляет следующие функции:
- готовит заявку, разрабатывает техническое задание и направляет в уполномоченный орган для размещения в ЕИС извещений об осуществлении закупок;
- направляет в уполномоченный орган в случае принятия решения об отмене закупки, за исключением проведения запроса предложений, обращение об отмене закупки;
- направляет в уполномоченный орган, в случае принятия решения об изменении условий закупки, необходимую документацию о закупке, с внесенными изменениями;
- представляет уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений документации. Данная информация направляется в уполномоченный орган в печатном виде и на электронном носителе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса участников закупки;
- осуществляет прием на счет денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в закупке и обеспечения исполнения контракта;
- осуществляет возврат денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявки на участие в закупке и обеспечения исполнения контракта;
- со дня определения победителя закупки или лица, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт по результатам закупки, самостоятельно осуществляет все необходимые действия, предусмотренные Законом о контрактной системе связанные с процедурой заключения контракта;
- уведомляет письменно уполномоченный орган о заключении контракта по итогам проведения закупки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня заключения контракта или о незаключении контракта и причинах незаключения контракта в течение 2 (двух) рабочих дней по истечении срока, установленного для заключения контракта;
- направляет в случае отказа от заключения контракта в уполномоченный орган в день установления фактов, являющихся основанием для такого отказа, уведомление об отказе от заключения контракта;
- информирует письменно уполномоченный орган о выполнении контракта в течение 2 (двух) рабочих дней со дня выполнения контракта или о причинах невыполнения контракта в течение 2 (двух) рабочих дней по истечении срока, установленного для выполнения контракта;
- осуществляет в течение 5 (пяти) лет хранение документов, составленных в ходе проведения закупки.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД


3.14. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------