По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 20.03.2015 N 716-ПА "Об утверждении Положений об отделе бюджетирования, мотивации труда и информационных систем управления муниципальными ресурсами, об отделе тарифной политики и мониторинга ценообразования, об отделе прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития города экономического управления Администрации города Нижний Тагил"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2015 г. № 716-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ,
МОТИВАЦИИ ТРУДА И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ, ОБ ОТДЕЛЕ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ И
МОНИТОРИНГА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ОБ ОТДЕЛЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И
МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 26 Устава города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить:
1) Положение об отделе бюджетирования, мотивации труда и информационных систем управления муниципальными ресурсами экономического управления Администрации города Нижний Тагил (Приложение № 1);
2) Положение об отделе тарифной политики и мониторинга ценообразования экономического управления Администрации города Нижний Тагил (Приложение № 2);
3) Положение об отделе прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития города экономического управления Администрации города Нижний Тагил (Приложение № 3).
2. Разместить данное Постановление на официальном сайте города Нижний Тагил.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 20 марта 2015 г. № 716-ПА

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, МОТИВАЦИИ ТРУДА И ИНФОРМАЦИОННЫХ
СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Статья 1. Общие положения

1. Отдел бюджетирования, мотивации труда и информационных систем управления муниципальными ресурсами экономического управления Администрации города Нижний Тагил (далее - отдел) является структурным подразделением функционального органа Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города), уполномоченным по вопросам анализа эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий города Нижний Тагил, комплексной оценки профессиональной деятельности муниципальных служащих Администрации города, внедрения информационных систем управления муниципальными ресурсами города Нижний Тагил.
2. Отдел руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом города Нижний Тагил, муниципальными правовыми актами Администрации города, а также настоящим Положением.
3. Отдел создан с целью организации эффективного бюджетирования муниципальных унитарных предприятий города Нижний Тагил; формирования эффективной системы премирования работников Администрации города; контроля и координации процессов внедрения информационных систем управления муниципальными ресурсами.

Статья 2. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
1) постановка процесса бюджетирования муниципальных унитарных предприятий города Нижний Тагил (далее - предприятия);
2) актуализация системы премирования работников Администрации города;
3) организация работ по контролю и координации процессов внедрения информационных систем управления муниципальными ресурсами.

Статья 3. Функции отдела

Отдел осуществляет следующие функции:
1) готовит планы и отчеты о выполнении планов работы отдела;
2) обеспечивает разработку документов, регламентирующих процесс бюджетирования предприятий;
3) обеспечивает разработку форматов бюджетов предприятий, своевременное внесение изменений в форматы;
4) обеспечивает контроль формирования, сбор и анализ бюджетов предприятий на плановый период;
5) обеспечивает контроль формирования, сбор и анализ отчетов об оперативном и фактическом исполнении бюджетов предприятий за текущий и отчетный период;
6) обеспечивает консультационную работу с предприятиями по формированию бюджетов предприятий и отчетов об оперативном и фактическом их исполнении;
7) обеспечивает сбор и анализ оперативной и фактической бухгалтерской информации предприятий за отчетный период;

7) обеспечивает осуществление систематического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
8) принимает участие в инвентаризации предприятий;
9) принимает участие в проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
10) обеспечивает подготовку заключений о финансово-экономическом положении и эффективности деятельности предприятий с вынесением предложений относительно улучшения финансово-экономического состояния предприятий;
11) обеспечивает формирование необходимой отчетности для принятия управленческих решений в сфере бюджетирования предприятий;
12) обеспечивает разработку эффективной системы премирования работников Администрации города, своевременное внесение изменений в положение о премировании работников Администрации города;
13) обеспечивает разработку положения о премировании руководителей муниципальных унитарных предприятий, своевременное внесение в него изменений;
14) обеспечивает организацию работ по сопровождению процессов внедрения информационных систем управления муниципальными ресурсами;
15) осуществляет мониторинг исполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года по городу Нижний Тагил;
16) обеспечивает подготовку материалов по курируемым вопросам на заседания Нижнетагильской городской Думы, а также по запросам органов Администрации города;
17) принимает участие в разработке планов мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
18) обеспечивает контроль за выполнением нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
19) готовит предложения, разрабатывает структуру и проекты нормативно-правовых документов, регулирующих отношения в сфере бюджетирования, мотивации труда и информационных систем управления муниципальными ресурсами;
20) готовит заключения, относящиеся к компетенции отдела, на проекты муниципальных правовых актов, разработанных органами Администрации города;
21) осуществляет сбор и обработку представляемых органами Администрации города сведений, касающихся деятельности отдела;
22) готовит аналитические справки, информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
23) обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела, подготовку ответов на обращения граждан и организаций;
24) осуществляет в пределах компетенции контроль за реализацией нормативно-правовых документов.

Статья 4. Права отдела

Отдел при осуществлении своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции документы и информацию от других органов Администрации города, от муниципальных предприятий и учреждений;
2) проводить согласование проектов правовых актов Администрации города, подготовленных в органах Администрации города, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3) вносить предложения по улучшению работы органов Администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
4) готовить проекты муниципальных правовых актов и участвовать в их подготовке другими органами Администрации города.

Статья 5. Ответственность

1. Ответственность за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением, за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении отдела, за соблюдение работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка Администрации города несет начальник отдела в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и трудовым договором.
2. Основания для привлечения к ответственности других работников отдела устанавливаются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города, трудовыми договорами и должностными инструкциями работников.

Статья 6. Организационная структура отдела

1. Структура отдела устанавливается штатным расписанием Администрации города.
2. Общее руководство и координацию деятельности отдела осуществляет начальник экономического управления Администрации города.
3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации города в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Порядок создания, реорганизации и ликвидации отдела

1. Отдел создается на основании муниципального правового акта Администрации города.
2. Решение о реорганизации и ликвидации отдела принимает Глава города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Положение вступает в силу с момента его утверждения.





Приложение № 2

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 20 марта 2015 г. № 716-ПА

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ И МОНИТОРИНГА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Статья 1. Общие положения

1. Отдел тарифной политики и мониторинга ценообразования экономического управления Администрации города Нижний Тагил (далее - отдел) является структурным подразделением функционального органа Администрации города Нижний Тагил, уполномоченным по вопросам организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Отдел руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом города Нижний Тагил, муниципальными правовыми актами города Нижний Тагил, а также настоящим Положением.
3. Отдел создан с целью способствования достижению баланса интересов производителей и потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, обеспечению доступности этих товаров и услуг для потребителей, эффективному функционированию организаций коммунального комплекса.

Статья 2. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
1) исполнение отдельных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов, надбавок) на товары и услуги организаций коммунального комплекса, установленных действующим законодательством;
2) проведение на территории города политики ценообразования, в пределах полномочий, предоставляемых законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативно-правовыми актами Администрации города Нижний Тагил;
3) проведение мероприятий, направленных на эффективное функционирование организаций коммунального комплекса и обеспечение доступности коммунальных услуг для потребителей;
4) организация взаимодействия с Региональной энергетической комиссией Свердловской области в сфере применения законодательства Российской Федерации, Свердловской области и других нормативных документов по ценообразованию и применению регулируемых цен (тарифов, надбавок) на территории г. Нижний Тагил;
5) осуществление исполнения переданного государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам, проживающим на территории города Нижний Тагил, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги.

Статья 3. Функции отдела

Отдел осуществляет следующие функции:
1) осуществляет разработку проектов правовых актов Администрации города по вопросам тарифной политики, входящим в компетенцию отдела, и контроля за их реализацией;
2) осуществляет рассмотрение и согласование инвестиционных программ на услуги организаций коммунального комплекса;
3) проводит экспертизу предложений энергоснабжающих организаций по установлению тарифов на тепловую энергию и услуги по передаче тепловой энергии;
4) готовит заключение по результатам проведенной экспертизы предложений энергоснабжающих организаций для согласования уровня тарифов на тепловую энергию в Региональной энергетической комиссии Свердловской области;
5) готовит предложения и осуществляет расчеты по вопросу установления надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере утилизации твердых бытовых отходов;
6) проводит экспертизу расчетных материалов, представленных управляющими и специализированными организациями по установлению размеров платы за жилое помещение в многоквартирных домах, готовит расчеты и вносит предложения;
7) готовит информацию об изменении тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов;
8) осуществляет предварительный расчет предельных индексов изменения тарифов и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальному образованию;
9) готовит предложения и осуществляет расчеты прогнозных предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;
10) представляет в РЭК Свердловской области информацию о плановых и фактических размерах платы граждан за жилищные и коммунальные услуги в разрезе поставщиков коммунальных услуг;
11) организует работу по сбору показателей для формирования сводной информации о балансах тепловой энергии энергоснабжающих организаций на территории города за 3 года;
12) осуществляет мониторинг информации, связанной с фактическими расходами и объемами потребления организаций, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов;
13) осуществляет расчет предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом анализа доступности и уровня благоустройства жилищного фонда;
14) осуществляет расчет критериев доступности совокупной платы граждан с учетом прогнозных тарифов на коммунальные услуги, среднедушевого дохода, уровня собираемости платежей, доли получателей субсидий;
15) проводит экспертизу тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении;
16) исполняет полномочия уполномоченного органа по предоставлению гражданам, проживающим на территории города Нижний Тагил, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги;
17) рассматривает обращения граждан, юридических лиц по вопросам ценообразования и применения регулируемых тарифов и надбавок.

Статья 4. Права отдела

Отдел при осуществлении своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города, предприятий и организаций города информационные и справочные материалы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции отдела;
2) пользоваться информационными ресурсами, имеющимися в органах и структурных подразделениях Администрации города;
3) вносить предложения по улучшению работы органов Администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
4) готовить проекты муниципальных правовых актов и участвовать в их подготовке другими органами Администрации города.

Статья 5. Ответственность

1. Ответственность за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением, за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении отдела, за соблюдение работниками отдела правил трудового распорядка Администрации города несет начальник отдела в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и трудовым договором.
2. Основания для привлечения к ответственности других работников отдела устанавливаются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города, трудовыми договорами и должностными инструкциями работников.

Статья 6. Организационная структура отдела

1. Структура отдела устанавливается штатным расписанием Администрации города.
2. Общее руководство и координацию деятельности отдела осуществляет начальник экономического управления Администрации города.
3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации города в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Порядок создания, реорганизации и ликвидации отдела

1. Отдел создается на основании муниципального правового акта Администрации города.
2. Решение о реорганизации и ликвидации отдела принимает Глава города, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Положение вступает в силу с момента его утверждения.





Приложение № 3

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 20 марта 2015 г. № 716-ПА

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Статья 1. Общие положения

1. Отдел прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития города экономического управления Администрации города Нижний Тагил (далее - отдел) является структурным подразделением функционального органа Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города) уполномоченным по вопросам мониторинга, анализа текущей ситуации и прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования город Нижний Тагил.
2. Отдел руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом города Нижний Тагил, муниципальными правовыми актами города Нижний Тагил, а также настоящим Положением.
3. Отдел создан с целью осуществления анализа и прогнозирования основных показателей социально-экономического развития города.

Статья 2. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
1) осуществление прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития города;
2) участие в разработке планов и программ комплексного социально-экономического развития города;
3) обеспечение единства подходов разработки муниципальных программ;
4) организация сбора, мониторинг и анализ показателей о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год на трехлетний период и их достигнутых значениях за отчетный год;
5) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономической, трудовой, финансовой и страховой сферы города;
6) координация работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города по вопросам аналитической и прогнозно-плановой деятельности;
7) осуществление сотрудничества с кредитными и страховыми организациями города для прогнозирования динамики уровня финансовой обеспеченности в городе;
8) прогнозирование и мониторинг демографической ситуации в городе;
9) осуществление наполнения данными информационного ресурса в автоматизированной системе управления исполнительных органов государственной власти Свердловской области, входящими в компетенцию отдела.

Статья 3. Функции отдела

Отдел выполняет следующие функции:
1) осуществляет мониторинг развития организаций добывающих, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды: анализирует экономическую и финансовую ситуацию, динамику и уровень оплаты труда по городу для формирования информационно-аналитических материалов;
2) осуществляет мониторинг развития экономики города и готовит информационные отчеты о социально-экономическом развитии города;
3) координирует разработку планов и программ социально-экономического развития города, осуществляет подготовку сводных отчетов об их реализации;
4) осуществляет анализ над выполнением контрольных параметров экономических и социальных показателей развития города, устанавливаемых ежегодно постановлением Правительства Свердловской области и распоряжением управляющего Горнозаводским управленческим округом;
5) формирует отчет над выполнением ключевых показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;
6) организует и обеспечивает разработку показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления на трехлетний период и их достигнутых значениях за отчетный год, ежегодно подготавливает информационный материал о достигнутых значениях показателей;
7) осуществляет формирование материалов для Паспорта города, входящих в компетенцию отдела;
8) осуществляет сбор и подготовку ежеквартальной информации по социально-экономическому состоянию монопрофильного города (Паспорт моногорода) Нижний Тагил, входящих в компетенцию отдела;
9) осуществляет формирование материалов для Инвестиционного паспорта города, входящих в компетенцию отдела;
10) осуществляет ежеквартальную подготовку материалов для Демографического паспорта города, входящих в компетенцию отдела;
11) осуществляет сбор и подготовку информации для размещения на официальном сайте города Нижний Тагил в разделе "Экономика";
12) осуществляет контроль над выполнением нормативно-правовых актов Правительства Свердловской области, касающихся вопросов, относящихся к компетенции отдела;
13) формирует материалы по курируемым вопросам на заседания Нижнетагильской городской Думы, совещаниях при Главе города, а также по запросам отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, других органов и организаций в соответствии с компетенцией отдела;
14) организует формирование и участвует в согласовании проектов правовых актов Администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
15) осуществляет анализ основных тенденций социально-экономического развития города, формирует информационно-аналитическую часть о развитии города;
16) обеспечивает своевременное прогнозирование и мониторинг показателей социально-экономического развития города с привлечением органов Администрации города, предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории города "Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Нижний Тагил";
17) формирует сводный годовой статистический отчет форма 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципальных образований" и приложение к форме 1-МО "Показатели для оценки эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", на основании статистических данных и данных, предоставленных органами Администрации города и характеризующих состояние экономики и социальной сферы города;
18) принимает участие в разработке перспективных (месяц, квартал, год) планов и отчетов для оценки показателей эффективности деятельности отдела, по решению вопросов, относящихся к компетенции отдела;
19) осуществляет наполнение данными информационного ресурса в автоматизированной системе управления исполнительных органов государственной власти Свердловской области, входящими в компетенцию отдела;
20) участвует в разработке проектов муниципальных программ, подготавливает замечания и предложения по проектам программ, разработанным отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города;
21) осуществляет ежеквартальный мониторинг финансирования муниципальных программ;
22) обеспечивает координацию работ по сбору, анализу и формированию сводной бюджетной заявки финансирования муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
23) разрабатывает и проводит мониторинг, а также осуществляет контроль над исполнением краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов по развитию экономической, демографической ситуации, трудовых и финансовых ресурсов, рынка труда и занятости населения с привлечением органов Администрации города и организаций, находящихся на территории города методом запросов, расчетов, анализа, использованием статистической отчетности;
24) обеспечивает организацию работы координационного комитета содействия занятости населения; проводит сбор материалов, ведет и оформляет протоколы, осуществляет контроль над выполнением принятых решений;
25) осуществляет мониторинг денежных доходов и расходов населения методом запросов, расчетов, анализа, с использованием статистической отчетности и подготовка информационно-аналитических записок;
26) участвует в разработке краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного прогнозирования и мониторинга баланса денежных доходов и расходов населения с привлечением органов Администрации города и организаций города методом запросов, расчетов, анализа, с использованием статистической отчетности;
27) осуществляет сотрудничество с кредитно-финансовыми организациями города для прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития города;
28) формирует ежемесячный мониторинг по предоставлению кредитными учреждениями города потребительских (по запросам) и ипотечных жилищных кредитов, в том числе молодым семьям, подготавливает информационно-пояснительный отчет по результатам мониторинга.

Статья 4. Права отдела

Отдел при осуществлении своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции документы и информацию от других органов Администрации города, а также муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
2) рассматривать и согласовывать проекты правовых актов Администрации города, подготовленные органами Администрации города, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3) вносить предложения по улучшению работы органов Администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
4) формировать проекты муниципальных правовых актов и участвовать в их подготовке с другими органами Администрации города;
5) пользоваться информационными ресурсами, имеющимися в Администрации города.

Статья 5. Ответственность

1. Ответственность за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением, за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении отдела, за соблюдение работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка Администрации города несет начальник отдела в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и трудовым договором.
2. Основания для привлечения к ответственности других работников отдела устанавливаются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города, трудовыми договорами и должностными инструкциями работников.

Статья 6. Организационная структура

1. Структура отдела устанавливается штатным расписанием Администрации города.
2. Общее руководство и координацию деятельности отдела осуществляет начальник экономического управления Администрации города.
3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации города в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Порядок создания, реорганизации и ликвидации

1. Отдел создается на основании муниципального правового акта Администрации города.
2. Решение о реорганизации и ликвидации отдела принимает Глава города, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Положение вступает в силу с момента его утверждения.


------------------------------------------------------------------