Постановление Правительства Свердловской области от 14.12.2015 N 1109-ПП "О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "Об утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2015 г. № 1109-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.12.2013 № 1665-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗАКАЗЧИКОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Свердловской области от 26.04.2010 № 673-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте государственных закупок Свердловской области", в целях совершенствования процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1665-ПП "Об утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области" ("Областная газета", 2013, 31 декабря, № 659-665) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 687-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1665-ПП), следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Наделить Департамент государственных закупок Свердловской области полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и аукционов в электронной форме в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта, планируемая к размещению, составляет один миллион рублей и более.";
3) дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Утвердить Порядок взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области (прилагается).".
2. Внести в Порядок взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1665-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Директора Департамента государственных закупок Свердловской области М.С. Трушникову.
4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР
К Постановлению
Правительства Свердловской области
от 14 декабря 2015 г. № 1109-ПП
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗАКАЗЧИКОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и регулирует отношения, возникающие между заказчиками Свердловской области и уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области - Департаментом государственных закупок Свердловской области.
2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) заказчики Свердловской области:
исполнительные органы государственной власти Свердловской области;
бюджетные учреждения Свердловской области;
казенные учреждения Свердловской области;
муниципальные заказчики (на основании соглашений между Свердловской областью и муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области) при расходовании средств субсидий, предоставляемых из бюджета Свердловской области, в случаях если начальная (максимальная) цена контракта составляет десять миллионов рублей и более;
органы государственной власти Свердловской области - в соответствии с положениями статьи 26 Федерального закона;
2) орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Свердловской области;
3) официальный сайт - единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система) или до ввода в эксплуатацию указанной системы - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru;
4) сайт Свердловской области - сайт Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "Информационная система Свердловской области в сфере закупок", интегрированный с единой информационной системой www.torgi.midural.ru;
5) заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - электронный документ, сформированный средствами сайта Свердловской области, подписанный усиленной неквалифицированной электронной подписью должностного лица, имеющего право действовать от имени заказчика Свердловской области, к которому прилагаются в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет менее пяти миллионов рублей, утвержденная уполномоченным должностным лицом заказчика Свердловской области аукционная (конкурсная) документация, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более, утвержденные уполномоченным должностным лицом заказчика Свердловской области описание объекта закупки, инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе (конкурсе), порядок оценки конкурсных заявок на участие в конкурсе, проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены (цены лота), а также иные документы, указанные в документах в качестве приложений (далее - заявка);
6) заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместного конкурса или аукциона - электронный документ, сформированный средствами сайта Свердловской области, подписанный усиленной неквалифицированной электронной подписью должностного лица, имеющего право действовать от имени заказчика Свердловской области, к которому прилагаются описание объекта закупки, инструкция по заполнению заявки, порядок оценки конкурсных заявок на участие в конкурсе, проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены (цены лота), а также иные документы, указанные в описании объекта закупки, проекте контракта в качестве приложений;
7) организатор совместного конкурса или аукциона - уполномоченный орган, которому заказчики Свердловской области передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместного конкурса или аукциона;
8) мотивированное требование уполномоченного органа - электронный документ, сформированный средствами сайта Свердловской области, подписанный усиленной неквалифицированной электронной подписью должностного лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, содержащий мотивированные требования о необходимости доработки заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и указание на выявленные в ходе рассмотрения заявки нарушения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг;
9) мотивированный отказ от внесения изменений - документ, содержащий подпись должностного лица, имеющего право действовать от имени заказчика Свердловской области, содержащий мотивированное обоснование отказа заказчика Свердловской области от внесения изменений в заявку;
10) план-график - перечень закупок на поставку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Свердловской области, формируемый заказчиками Свердловской области на финансовый год.
3. Уполномоченный орган:
1) реализует полномочие по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области путем осуществления закупок в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и аукционов в электронной форме в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта, планируемого к размещению, составляет один миллион рублей и более;
2) утверждает аукционную (конкурсную) документацию в части, предусмотренной законодательством в сфере закупок, в случаях если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более;
3) осуществляет в рамках своей компетенции информационную поддержку, методологическое сопровождение деятельности заказчиков Свердловской области, осуществляющих закупки для нужд Свердловской области;
4) обеспечивает взаимодействие с разработчиками сайта Свердловской области с целью обучения специалистов заказчиков Свердловской области работе с сайтом Свердловской области, организации работы консультационного центра, для оперативного устранения технических ошибок, сбоев, возникающих при работе с сайтом Свердловской области, исключения некорректной выгрузки данных планов-графиков закупок, реестров контрактов, заключенных заказчиками Свердловской области, с сайта Свердловской области на официальный сайт;
5) организует проведение II этапа обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает один миллиард рублей, в порядке, определенном Министерством экономического развития Российской Федерации;
6) проводит обязательное общественное обсуждение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Свердловской области в случаях осуществления закупок, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от трехсот миллионов рублей до одного миллиарда рублей (включительно), в порядке, определенном постановлением Правительства Свердловской области.
4. Заказчики Свердловской области:
1) при формировании потребности в закупках товаров, работ, услуг руководствуются нормами, правилами и требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
2) формируют и ведут на сайте Свердловской области в структурированном виде план-график по форме и в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
3) в случаях если начальная максимальная цена контракта (лота) составляет менее одного миллиона рублей, формируют на сайте Свердловской области извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг и документацию о закупке путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов в электронной форме, закрытых аукционов, запросов котировок, запросов предложений, закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных Федеральным законом;
4) осуществляют проведение I этапа обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает один миллиард рублей, в порядке, определенном Министерством экономического развития Российской Федерации;
5) заключают контракты по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5. В рамках отношений, регулируемых настоящим Порядком, осуществляется обмен документами, подписанными усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно заказчиков Свердловской области и уполномоченного органа, через сайт Свердловской области.
Глава 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С ЗАКАЗЧИКАМИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ С НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНОЙ
КОНТРАКТА ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ И БОЛЕЕ
6. Уполномоченный орган:
1) осуществляет регистрацию заявок заказчиков Свердловской области в день их поступления, в случае направления заявки в нерабочее время либо в выходной или нерабочий праздничный день осуществляет регистрацию заявки в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявки;
2) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявки, осуществляет первичную проверку заявок и возвращает заявки заказчикам Свердловской области в случае:
если реквизиты заказчика Свердловской области, указанные на сайте Свердловской области, не соответствуют реквизитам, указанным на официальном сайте;
если отсутствуют документы, указанные в качестве приложений к заявке;
если заявка направлена лицом, не уполномоченным заказчиком Свердловской области;
если документы не подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью должностного лица, имеющего право действовать от имени заказчика Свердловской области;
если закупка отсутствует в плане-графике;
если сведения, указанные в заявке, а также в прилагаемых документах, не соответствуют сведениям, указанным в плане-графике, в части способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), срока приобретения товаров, работ, услуг и срока исполнения контракта;
если указанная в заявке начальная (максимальная) цена контракта не соответствует информации о начальной (максимальной) цене контракта, указанной в плане-графике, более чем на 10 процентов;
если указанный в плане-графике планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки не позволяет осуществить рассмотрение заявки и размещение извещения об осуществлении закупки в указанный срок с учетом сроков, установленных настоящим Порядком и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
если заявка сформирована в формате, не позволяющем обеспечить возможность поиска и копирования фрагментов текста;
если установленные заказчиком Свердловской области в конкурсной документации критерии оценки заявок участников закупки не позволят конкурсной комиссии уполномоченного органа осуществить оценку заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства;
если сведения, указанные в разных частях конкурсной (аукционной) документации, и сведения на сайте Свердловской области противоречат друг другу, что делает невозможным формирование уполномоченным органом извещения об осуществлении закупки на официальном сайте;
если в аукционной (конкурсной) документации отсутствует информация об обеспечении исполнения контракта, размере обеспечения заявки или размере обеспечения исполнения контракта, размер обеспечения заявки или размер обеспечения исполнения контракта не соответствуют требованиям Федерального закона;
если отсутствует информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона;
3) до начала проведения закупки принимает решение о создании конкурсной (аукционной) комиссии, утверждает ее состав и порядок работы, назначает председателя;
4) в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет от одного до пяти миллионов рублей, размещает на официальном сайте конкурсную (аукционную) документацию и сформированное средствами сайта Свердловской области извещение в срок не позднее четырех рабочих дней со дня прохождения первичной проверки заявки;
5) размещает информацию о внесенных изменениях в конкурсную (аукционную) документацию, вносит изменения в извещение о проведении конкурса (аукциона), размещенное на официальном сайте, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
6) направляет заказчикам Свердловской области уведомления о поступившем в уполномоченный орган запросе участника закупки о разъяснении положений конкурсной (аукционной) документации в день поступления соответствующего запроса, за исключением запросов, находящихся в компетенции уполномоченного органа;
7) размещает на официальном сайте разъяснения положений конкурсной (аукционной) документации;
8) размещает извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на официальном сайте в срок, установленный Федеральным законом;
9) принимает и возвращает денежные средства, внесенные участниками конкурса в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в срок, установленный Федеральным законом;
10) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
11) обеспечивает оформление протоколов, составляемых в ходе осуществления закупок, а также их подписание всеми присутствующими членами конкурсной (аукционной) комиссии уполномоченного органа;
12) передает заказчикам Свердловской области для передачи победителю (победителям) или единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) второй экземпляр (либо необходимое количество экземпляров по числу победителей конкурса) протокола, составляемого по итогам проведения конкурса, в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания протоколов;
13) в срок, установленный Федеральным законом, размещает на официальном сайте, электронной площадке протоколы, составляемые в ходе проведения конкурсов (аукционов);
14) в срок, установленный действующим законодательством, осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса (аукциона), заявок на участие в конкурсе, аукционной (конкурсной) документации, изменений, внесенных в конкурсную (аукционную) документацию, разъяснений положений конкурсной (аукционной) документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
15) по запросу заказчика Свердловской области, в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и принятия заказчиком Свердловской области в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55 Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение двух рабочих дней с момента получения соответствующего запроса заказчика Свердловской области осуществляет подготовку копий документов, необходимых заказчику Свердловской области для согласования такого решения с органом, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
7. Заказчики Свердловской области:
1) формируют средствами сайта Свердловской области и направляют в соответствии с планом-графиком в уполномоченный орган заявку и предложения о кандидатурах для включения в состав комиссии по осуществлению закупки из числа лиц, указанных на сайте Свердловской области;
2) в случае если начальная (максимальная) цена контракта составляет от одного до пяти миллионов рублей, формируют средствами сайта Свердловской области и утверждают аукционную (конкурсную) документацию с учетом установления в аукционной документации срока окончания подачи заявок, окончания срока рассмотрения заявок и адреса электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона;
3) в случае если начальная (максимальная) цена контракта составляет от одного до пяти миллионов рублей, направляют заявки не менее чем за четыре рабочих дня до планируемого срока размещения извещения о проведении конкурса (аукциона);
4) в течение одного рабочего дня со дня получения от уполномоченного органа уведомления о поступившем запросе участника закупки о разъяснении положений конкурсной (аукционной) документации подготавливают и направляют в уполномоченный орган соответствующие разъяснения положений описания объекта закупки, порядка оценки заявок на участие в конкурсе, проекта контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, конкурсной (аукционной) документации;
5) по собственной инициативе, в соответствии с предписанием органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, или в соответствии с запросом участника закупки направляют в уполномоченный орган в случае если начальная (максимальная) цена контракта составляет менее пяти миллионов рублей, утвержденные уполномоченным должностным лицом заказчика Свердловской области изменения в конкурсную (аукционную) документацию или документацию в новой редакции, а в случае если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более, утвержденные уполномоченным должностным лицом заказчика Свердловской области изменения в описание объекта закупки, инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе (конкурсе), порядок оценки конкурсных заявок на участие в конкурсе, проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены (цены лота) и (или) иные изменения в конкурсную (аукционную) документацию в порядке и сроки, установленные Федеральным законом или предписанием органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, но не позднее чем за:
четыре дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе;
семь дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
три рабочих дня до дня окончания срока исполнения предписания;
6) при отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляют в уполномоченный орган соответствующее уведомление не позднее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);
7) передают победителю (победителям) или единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) второй экземпляр (либо необходимое количество экземпляров по числу победителей конкурса) протокола, составляемого по итогам проведения конкурса, в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения протокола от уполномоченного органа;
8) письменно, в том числе с использованием факсимильной связи и (или) посредством электронного документооборота, уведомляют уполномоченный орган о заключении контракта в случае, если конкурсной документацией было установлено требование об обеспечении заявки на участие в конкурсе в течение одного рабочего дня со дня заключения контракта.
Глава 3. ОТДЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С ЗАКАЗЧИКАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ С НАЧАЛЬНОЙ
(МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНОЙ КОНТРАКТА ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ И БОЛЕЕ
8. Уполномоченный орган:
1) в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем прохождения первичной проверки, рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, законодательства Свердловской области и принимает одно из следующих решений:
об осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещении извещения об осуществлении закупки и конкурсной (аукционной) документации на официальном сайте;
о возврате заявки заказчику Свердловской области на доработку;
2) при отсутствии замечаний по итогам рассмотрения заявки на предмет соответствия требованиям законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, законодательства Свердловской области формирует и размещает на официальном сайте извещение и конкурсную (аукционную) документацию в срок не позднее десяти рабочих дней со дня прохождения первичной проверки заявки или со дня поступления повторной заявки с изменениями, внесенными по инициативе заказчика Свердловской области;
3) в срок не позднее трех рабочих дней со дня повторного поступления в уполномоченный орган заявки возвращает заявку заказчику Свердловской области в случае, если:
Заказчиком Свердловской области не внесены изменения и дополнения в заявку по мотивированному требованию уполномоченного органа, при этом в составе заявки отсутствует мотивированный отказ заказчика Свердловской области от внесения изменений;
Заказчиком Свердловской области внесены изменения и (или) дополнения в заявку, при этом размещение извещения об осуществлении закупки и конкурсной (аукционной) документации может повлечь нарушение требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, законодательства Свердловской области;
4) в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган от заказчика Свердловской области информации о внесении по мотивированному требованию уполномоченного органа необходимых изменений и дополнений в заявку либо мотивированного отказа от внесения соответствующих изменений формирует и размещает на официальном сайте извещение и конкурсную (аукционную) документацию;
5) в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления изменений в конкурсную (аукционную) документацию, рассматривает соответствующие изменения на предмет их соответствия требованиям законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, законодательства Свердловской области и принимает одно из следующих решений:
о внесении изменений в конкурсную (аукционную) документацию и размещении изменений на официальном сайте;
о возврате изменений в конкурсную (аукционную) документацию заказчику Свердловской области на доработку;
6) в срок не позднее двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган от заказчика Свердловской области информации о доработке изменений в конкурсную (аукционную) документацию либо мотивированного отказа заказчика Свердловской области от доработки изменений в конкурсную (аукционную) документацию полностью или частично, размещает изменения в конкурсную (аукционную) документацию.
9. Заказчики Свердловской области:
1) направляют заявку не менее чем за десять рабочих дней до планируемого срока публикации извещения о проведении конкурса (аукциона);
2) утверждают описание объекта закупки, инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе (конкурсе), порядок оценки конкурсных заявок на участие в конкурсе, проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены (цены лота);
3) при направлении заявки представляют документы и (или) информацию, являющиеся источником получения ценовой информации, используемой при определении начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии со статьей 22 Федерального закона или Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", или Распоряжением Правительства Свердловской области от 06.04.2015 № 344-РП "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для обеспечения нужд Свердловской области";
4) в случае получения от уполномоченного органа мотивированного требования о необходимости устранения выявленных замечаний в представленных документах устраняют их, вносят изменения в план-график (в случае необходимости) и в течение трех рабочих дней с момента получения мотивированного требования повторно направляют в уполномоченный орган заявку и прилагаемые документы или направляют мотивированный отказ от внесения соответствующих изменений.
Глава 4. ОТДЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С ЗАКАЗЧИКАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНОГО КОНКУРСА ИЛИ АУКЦИОНА
10. При проведении совместных конкурсов (аукционов) применяются положения настоящего Порядка с учетом особенностей, определенных настоящей главой.
11. Уполномоченный орган:
1) в случае если общая начальная (максимальная) цена контрактов составляет один миллион рублей и более, является организатором совместных конкурсов (аукционов) и в рамках своих полномочий осуществляет подготовку и проведение совместных конкурсов (аукционов);
2) в случае если общая начальная (максимальная) цена контрактов составляет один миллион рублей и более, размещает извещение об осуществлении такой закупки после заключения соглашения с заказчиками Свердловской области о проведении совместного конкурса или аукциона и утверждения конкурсной (аукционной) документации о проведении совместного конкурса или аукциона, за исключением описания объекта закупки, проекта контракта и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в течение десяти дней, следующих за днем прохождения первичной проверки последней заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместного конкурса или аукциона;
3) разрабатывает проект соглашения о проведении совместных конкурсов (аукционов) при осуществлении закупок одних и тех же товаров, работ, услуг и направляет его в адрес заказчиков Свердловской области для его подписания;
4) в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления от заказчиков Свердловской области соглашения о проведении совместных конкурсов (аукционов) при осуществлении закупок одних и тех же товаров, работ, услуг, проверяет его и при отсутствии возражений подписывает в течение одного рабочего дня;
5) в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем прохождения первичной проверки, рассматривает заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместного конкурса или аукциона на предмет их соответствия требованиям законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, законодательства Свердловской области и принимает одно из следующих решений:
об осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещении извещения о закупке на официальном сайте;
о возврате заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчику Свердловской области на доработку;
6) утверждает документацию о проведении совместного конкурса или аукциона, за исключением описания объекта закупки, проекта контракта и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
7) осуществляет утверждение состава комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком Свердловской области, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением;
8) в срок, установленный Федеральным законом, размещает на официальном сайте, электронной площадке протоколы, составляемые в ходе проведения конкурсов (аукционов);
9) передает заказчикам Свердловской области для передачи победителю (победителям) или единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) второй экземпляр (либо необходимое количество экземпляров по числу победителей конкурса) протокола, составляемого по итогам проведения конкурса, в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания протоколов;
10) направляет копии протоколов, составленных в ходе проведения совместного конкурса (аукциона), каждой стороне соглашения не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов;
11) предоставляет документацию заинтересованным лицам;
12) осуществляет иные полномочия, переданные ему соглашением.
12. Заказчики Свердловской области:
1) в течение двух рабочих дней после подписания соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона вносят в план-график сведения о наименовании организатора совместного конкурса или аукциона, формируют средствами сайта Свердловской области и направляют в соответствии с планом-графиком в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместного конкурса или аукциона в формате, позволяющем обеспечить возможность поиска и копирования фрагментов текста, предложения о кандидатурах для включения в состав комиссии по осуществлению закупки из числа лиц, указанных на сайте Свердловской области, если иное не предусмотрено соглашением;
2) направляют заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместного конкурса или аукциона не менее чем за десять рабочих дней до планируемого срока размещения извещения о проведении конкурса (аукциона);
3) в случае получения от уполномоченного органа мотивированного требования о необходимости устранения выявленных замечаний в соглашении о проведении совместного конкурса или аукциона, направленных заявках на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместного конкурса или аукциона, устраняют их, вносят изменения в план-график (в случае необходимости) и в течение пяти рабочих дней с момента получения мотивированного требования повторно направляют заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместного конкурса или аукциона в уполномоченный орган.
Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
13. До 01 июля 2016 года заказчики Свердловской области вправе формировать и размещать извещения об осуществлении закупок, предусмотренные подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка, непосредственно на официальном сайте.
------------------------------------------------------------------