Постановление Администрации Ивдельского городского округа от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Ивдельского городского округа"
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2015 г. № 1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования Ивдельского городского округа, статьями 28, 30 Устава Ивдельского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ Ивдельского городского округа (прилагается).
2. Постановление Администрации Ивдельского городского округа от 15.07.2013 № 756 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ" признать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Северная звезда" и разместить на сайте Администрации Ивдельского городского округа.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ивдельского городского округа Е.В. Батт.
И.о. Главы Администрации
городского округа
Е.В.БАТТ
Утвержден
Постановлением Администрации
Ивдельского городского округа
от 12 января 2015 г. № 1
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Ивдельского городского округа (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Ивдельского городского округа.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от трех лет.
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
5. В рамках муниципальной программы может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям муниципальных программ Ивдельского городского округа, а также субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
6. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органом местного самоуправления - ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).
Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
7. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами: указами Президента Российской Федерации, приоритетными национальными проектами, реализуемыми в соответствующих сферах, иными федеральными документами, определяющими стратегические направления государственной политики, Стратегией социально-экономического развития Ивдельского городского округа, отраслевыми стратегическими документами Ивдельского городского округа и иными документами.
8. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Ивдельского городского округа;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы;
4) межбюджетные трансферты (в случае если муниципальной программой предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета).
9. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Ивдельского городского округа" должен содержать:
анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями других муниципальных образований Свердловской области, средними значениями показателей по Свердловской области);
прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений показателей по итогам реализации муниципальной программы;
обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам стратегических документов Ивдельского городского округа (в том числе отраслевым стратегическим документам Ивдельского городского округа).
При наличии в муниципальной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно;
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения № 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующей целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, перечнем приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, софинансируемых за счет средств областного бюджета.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы.
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями муниципальных программ, которые прилагаются в виде приложения к муниципальной программе;
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения № 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Каждому мероприятию, на реализацию которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета в решении о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, планируемых объектов муниципальной собственности, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями)", "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования средств федерального, областного, местного бюджетов, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы.
В качестве исполнителей муниципальных программ могут выступать:
органы местного самоуправления Ивдельского городского округа;
юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном в муниципальных программах в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Свердловской области.
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения № 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении № 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (реконструкции):
наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства (реконструкции);
объемы финансирования.
В случае если муниципальная программа включает в себя подпрограммы, в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций (форма приведена в приложении № 4 к настоящему Порядку) объекты капитального строительства (реконструкции) группируются по каждой подпрограмме с указанием ее наименования.
10. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечение реализации муниципальной программы "Наименование муниципальной программы").
Глава 3. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И
УТВЕРЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
11. Муниципальные программы разрабатываются на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением Администрации Ивдельского городского округа.
Перечень муниципальных программ формируется и корректируется отделом по экономике и потребительскому рынку администрации Ивдельского городского округа на основании предложений органов местного самоуправления о разработке муниципальных программ (далее - Предложения).
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Отдел по экономике и потребительскому рынку администрации Ивдельского городского округа по результатам рассмотрения Предложений формирует и представляет для утверждения Главе Ивдельского городского округа проект перечня муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
В случае если на областном уровне утверждена и реализуется государственная программа Свердловской области, направленная на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения Свердловской области и органа местного самоуправления, может быть разработана аналогичная муниципальная программа Ивдельского городского округа.
12. Ответственный исполнитель осуществляет разработку проекта муниципальной программы. Проект муниципальной программы подлежит общественному об суждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на официальном сайте проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления Администрации Ивдельского городского округа об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении № 5 к настоящему Порядку).
13. Проект муниципальной программы направляется в Финансовое управление администрации Ивдельского городского округа и Заместителю Главы администрации Ивдельского городского округа по экономике в срок, установленный правовым актом администрации Ивдельского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Проект муниципальной программы представляется в Финансовое управление администрации Ивдельского городского округа на согласование в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета и Заместителю Главы администрации Ивдельского городского округа по экономике для согласования в части:
1) соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
В процессе согласования Заместитель Главы администрации Ивдельского городского округа по экономике и Финансовое управление администрации Ивдельского городского округа вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
Срок согласования Финансовым управлением администрации Ивдельского городского округа и Заместителем Главы администрации Ивдельского городского округа по экономике проекта муниципальной программы не должен превышать 7 календарных дней.
При наличии замечаний готовятся заключения на проект муниципальной программы. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
При отсутствии замечаний по проекту муниципальной программы ответственный исполнитель представляет Заместителю Главы администрации Ивдельского городского округа по экономике и в Финансовое управление администрации Ивдельского городского округа проект постановления Администрации Ивдельского городского округа об утверждении муниципальной программы.
14. Проект постановления Администрации Ивдельского городского округа об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу до направления на согласование в организационно-правовой отдел администрации Ивдельского городского округа направляется в Счетную палату Ивдельского городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При направлении проекта постановления Администрации Ивдельского городского округа об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу в организационно-правовой отдел администрации Ивдельского городского округа к нему прилагается копия заключения Счетной палаты Ивдельского городского округа.
15. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации Ивдельского городского округа в срок, установленный положением о Бюджетном процессе, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В список рассылки постановлений Администрации Ивдельского городского округа об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу Ивдельского городского округа в обязательном порядке включаются отдел по экономике и потребительскому рынку администрации Ивдельского городского округа, Финансовое управление администрации Ивдельского городского округа, Централизованные бухгалтерии.
После принятия решения Думы Ивдельского городского округа о местном бюджете на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы Ивдельского городского округа о местном бюджете на соответствующий год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного решения, при внесении в него изменений - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
Внесение соответствующих изменений в муниципальную программу целесообразно в случаях, когда планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на целевые показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты реализации муниципальных программ.
16. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте не позднее 14 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
17. Отдел по экономике и потребительскому рынку администрации Ивдельского городского округа осуществляет ведение реестра муниципальных программ и реестра объектов капитального строительства (реконструкции).
Реестр объектов капитального строительства (реконструкции) формируется на основе информации, содержащейся в приложениях № 2 и 3 к муниципальной программе Ивдельского городского округа.
Ежегодно отдел по экономике и потребительскому рынку администрации Ивдельского городского округа направляет в Финансовое управление администрации Ивдельского городского округа реестр муниципальных программ в срок, установленный правовым актом администрации Ивдельского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
18. Проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу проходит последовательное согласование в Финансовом управлении администрации Ивдельского городского округа и у Заместителя Главы администрации Ивдельского городского округа по экономике.
Срок согласования изменений в муниципальную программу не должен превышать 5 календарных дней.
Подготовка заключений предусматривается при наличии замечаний к проекту постановления администрации Ивдельского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу.
19. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
1) приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете;
2) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
3) замечания Счетной палаты Ивдельского городского округа по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы;
4) перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
5) корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
Глава 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
20. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) в соответствии с параметрами соответствующих отраслевых стратегических документов;
2) на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода (далее - предельный объем бюджетных ассигнований), при отсутствии соответствующих отраслевых стратегических документов.
Показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных решением о местном бюджете, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета.
21. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, принятия нормативного правового акта или заключения соглашения с органами местного самоуправления, предусматривающего предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местный бюджет сверх объемов, учтенных в муниципальной программе, не позднее двух месяцев после получения указанных средств, вступления в силу нормативного правового акта или заключения соглашения ответственный исполнитель представляет на утверждение Главе Ивдельского городского округа проект постановления Администрации Ивдельского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу, предусматривающий учет расходов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.
22. Средства, выделяемые из резервного фонда Администрации Ивдельского городского округа ответственному исполнителю на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности, не включаются в муниципальную программу.
23. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 5. РЕАЛИЗАЦИЯ, ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
24. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, соответствующих нормативных правовых актов Ивдельского городского округа, иных нормативных правовых актов Ивдельского городского округа, необходимых для реализации муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
9) по запросам отдела по экономике и потребительскому рынку администрации Ивдельского городского округа представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
25. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 01 февраля направляет в отдел по экономике и потребительскому рынку администрации Ивдельского городского округа поквартальную разбивку утвержденных значений целевых показателей муниципальной программы на текущий год.
26. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ возлагается на органы, уполномоченные осуществлять муниципальный финансовый контроль.
27. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода направляют в отдел по экономике и потребительскому рынку администрации отчет о реализации муниципальной программы по формам согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения № 6 к настоящему Порядку, до направления в отдел по экономике и потребительскому рынку администрации подлежит согласованию в Финансовом управлении администрации Ивдельского городского округа в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного бюджета.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году. В отчете по итогам года указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году. В отчете по итогам года указывается обоснование причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
28. В случае если после направления отчетности в отдел по экономике и потребительскому рынку администрации появляются более актуальные данные государственного статистического наблюдения по достижению значений целевых показателей муниципальной программы, ответственные исполнители направляют актуализированные данные в отдел по экономике и потребительскому рынку администрации Ивдельского городского округа.
29. Финансовое управление администрации Ивдельского городского округа ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в отдел по экономике и потребительскому рынку администрации Ивдельского городского округа информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств местного бюджета по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
30. Отдел по экономике и потребительскому рынку администрации Ивдельского городского округа анализирует информацию, представленную Финансовым управлением администрации Ивдельского городского округа, отчеты о реализации муниципальных программ, поступающие от ответственных исполнителей. На основе проведенного анализа формирует и представляет Главе Ивдельского городского округа информацию о ходе реализации муниципальных программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 30 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 30 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 30 ноября.
31. По итогам предыдущего года отделом по экономике и потребительскому рынку администрации Ивдельского городского округа в срок до 20 марта проводится оценка эффективности реализации каждой муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Ивдельского городского округа (приложение № 8 к настоящему Порядку), формируется информация о реализации и оценке эффективности муниципальных программ Ивдельского городского округа.
По результатам оценки отдел по экономике и потребительскому рынку администрации Ивдельского городского округа готовит предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о необходимости изменения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года.
Информация о реализации и оценке эффективности муниципальных программ Ивдельского городского округа и предложения, подготовленные на основе проведенной оценки эффективности муниципальных программ Ивдельского городского округа, направляются Главе Ивдельского городского округа.
32. Информация, указанная в пунктах 31, 32 настоящего Порядка, подлежит размещению на официальном сайте Администрации Ивдельского городского округа.
Форма
Приложение № 1
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Ивдельского городского округа
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
Ответственный исполнитель муниципальной программы Ивдельского городского округа "Наименование муниципальной программы" (далее - муниципальная программа, муниципальная программа "Наименование муниципальной программы")
Сроки реализации муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
ВСЕГО:
из них:
федеральный бюджет:
областной бюджет:
местный бюджет:
внебюджетные источники:
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет
Форма
Приложение № 2
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Ивдельского городского округа
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
№ строки
№ цели, задачи, целевого показателя
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
седьмой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
1.
Подпрограмма 1
2
1.1.
Цель 1
3
1.1.1.
Задача 1
4
1.1.1.1.
Целевой показатель 1
5
1.1.1.2.
Целевой показатель 2...
6
1.1.2.
Задача 2
7
1.1.2.1.
Целевой показатель 1
8
1.1.2.2.
Целевой показатель 2...
9
2.
Подпрограмма 2
10
2.2.
Цель 2
11
2.2.1.
Задача 1
12
2.2.1.1.
Целевой показатель 1
13
2.2.1.2.
Целевой показатель 2...
14
2.2.2.
Задача 2
15
2.2.2.1.
Целевой показатель 1
16
2.2.2.2
Целевой показатель 2...
17
3.
Подпрограмма 3
18
3.3.
Цель 3
19
3.3.1.
Задача 1
20
3.3.1.1.
Целевой показатель 1
21
3.3.1.2.
Целевой показатель 2...
Форма Приложение № 3
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Ивдельского городского округа
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
№ строки
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
всего
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
седьмой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ
x
2
федеральный бюджет
x
3
областной бюджет
x
4
местный бюджет
x
5
внебюджетные источники
x
6
Капитальные вложения
x
7
федеральный бюджет
x
8
областной бюджет
x
9
местный бюджет
x
10
внебюджетные источники
x
11
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
x
12
федеральный бюджет
x
13
областной бюджет
x
14
местный бюджет
x
15
внебюджетные источники
x
16
Прочие нужды
x
17
федеральный бюджет
x
18
областной бюджет
x
19
местный бюджет
x
20
внебюджетные источники
x
21
ПОДПРОГРАММА 1
22
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ
x
...
федеральный бюджет
x
областной бюджет
x
местный бюджет
x
внебюджетные источники
x
1. Капитальные вложения
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе
x
федеральный бюджет
x
областной бюджет
x
местный бюджет
x
внебюджетные источники
x
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего <1>, в том числе
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
1.2. Иные капитальные вложения
Мероприятие 1, всего, из них:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
Мероприятие 2, всего, из них:
федеральный бюджет
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе
x
федеральный бюджет
x
областной бюджет
x
местный бюджет
x
внебюджетные источники
x
Мероприятие 3, всего, из них:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
Мероприятие 4, всего, из них:
федеральный бюджет...
3. Прочие нужды
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе
x
федеральный бюджет
x
областной бюджет
x
местный бюджет
x
внебюджетные источники
x
Мероприятие 5, всего, из них:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
Мероприятие 6, всего, из них:
федеральный бюджет...
ПОДПРОГРАММА 2
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ
x
...
ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма")
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ
x
местный бюджет
x
Мероприятие 7, всего, из них:
местный бюджет
Мероприятие 8, всего, из них:
местный бюджет
...
--------------------------------
<1> Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка формируется в приложении № 4 "Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.
Форма Приложение № 4
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Ивдельского городского округа
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
№ строки
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции)/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства (реконструкции)
Адрес объекта капитального строительства (реконструкции)
Форма собственности
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей
Сроки строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации)
Объемы финансирования, тыс. рублей
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации)
в ценах соответствующих лет реализации проекта
начало
ввод (завершение)
всего
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
седьмой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПОДПРОГРАММА 1
1
Объект 1 <1>
2
ВСЕГО по объекту 1, в том числе
3
федеральный бюджет
4
областной бюджет
5
местный бюджет
6
внебюджетные источники
7
Объект 2
8
ВСЕГО по объекту 2, в том числе
9
федеральный бюджет
10
областной бюджет
11
местный бюджет
12
внебюджетные источники...
ПОДПРОГРАММА 2
1
Объект 1...
--------------------------------
<1> В случае если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.
форма Приложение № 5
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Ивдельского городского округа
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С _______ ПО ___________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
№ п/п
Отправитель замечаний/ предложений
Содержание замечаний/ предложений
Информация о принятии/отклонении замечаний/ предложений
Причины отклонения замечаний/ предложений
1
2
3
4
5
Приложение № 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Ивдельского городского округа
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
Форма 1
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _______________ 20__ Г. (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
№ строки
Цели, задачи и целевые показатели
Единица измерения
Значение целевого показателя <*>
Процент выполнения
Причины отклонений от планового значения
план (год)
план (отчетный период)
факт
от годового значения
от значения отчетного периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Цель
2
Задача 1
3
Целевой показатель 1
4
Целевой показатель 2
5
Задача 2
6
Целевой показатель 3
7
Целевой показатель 4
--------------------------------
<*> заполняется нарастающим итогом.
Форма 2
ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА ___________ 20__ Г. (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
№ строки
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей
Информация о фактическом исполнении мероприятия
план <*>
факт (без учета экономии по результатам проведенных конкурсных процедур)
выполнение, процентов
экономия по результатам проведенных конкурсных процедур
выполнение с учетом экономии, процентов
1
2
3
4
5
6
7
8
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ
2
федеральный бюджет
3
областной бюджет
4
местный бюджет
5
внебюджетные источники
6
Капитальные вложения
7
федеральный бюджет
8
областной бюджет
9
местный бюджет
10
внебюджетные источники
11
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
12
федеральный бюджет
13
областной бюджет
14
местный бюджет
15
внебюджетные источники
16
Прочие нужды
17
федеральный бюджет
18
областной бюджет
19
местный бюджет
20
внебюджетные источники
ПОДПРОГРАММА 1
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
1. Капитальные вложения
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего, в том числе
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
1.2. Иные капитальные вложения
Мероприятие 1, всего, из них:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
Мероприятие 2, всего, из них:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
Мероприятие 3, всего, из них:
...
...
3. Прочие нужды
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе
Мероприятие 4, всего, из них:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
Мероприятие 5, всего, из них:
федеральный бюджет...
...
ПОДПРОГРАММА 2
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ
Мероприятие 6, всего, из них:
...
...
ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма")
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ
местный бюджет
Мероприятие 7, всего, из них:
местный бюджет
Мероприятие 8, всего, из них:
местный бюджет
...
--------------------------------
<*> В случае если на отчетную дату муниципальная программа не приведена в соответствие с решением о местном бюджете, в графе 3 указываются расходы в соответствии с решением о местном бюджете в редакции, действующей на отчетную дату.
Форма 3
ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА ________________ 20__ Г. (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
тыс. рублей
№ строки
Наименование объектов
Всего, в том числе
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
2
3
Объект 1
4
Объект 2
5
...
Форма Приложение № 7
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Ивдельского городского округа
ИНФОРМАЦИЯ
О ФИНАНСИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ
№ строки
Наименование муниципальной программы (подпрограммы)
Планируемый объем бюджетных ассигнований в соответствии с решением о местном бюджете, тыс. рублей
Планируемый объем бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений, тыс. рублей
Исполнение в отчетном периоде, тыс. рублей
Исполнение в отчетном периоде в соответствии с решением о местном бюджете, процентов
Исполнение в отчетном периоде в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений, процентов
1
2
3
4
5
6
7
1
ИТОГО, в том числе:
2
межбюджетные трансферты, поступающие из средств областного бюджета
3
Муниципальная программа Ивдельского городского округа "...", всего, в том числе:
4
межбюджетные трансферты, поступающие из средств областного бюджета
5
Подпрограмма 1 муниципальной программы Ивдельского городского округа "..."
6
Подпрограмма 2 муниципальной программы Ивдельского городского округа "..."
Приложение № 8
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Ивдельского городского округа
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Оценка эффективности реализации муниципальной программы Ивдельского городского округа (далее - муниципальная программа) проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы) (таблица 1).
Таблица 1
ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Значение Q1
Оценка
0,98 <= Q1 <= 1,02
полное финансирование
0,5 <= Q1 < 0,98
неполное финансирование
1,02 < Q1 <= 1,5
увеличенное финансирование
Q1 < 0,5
существенное недофинансирование
Q1 > 1,5
чрезмерное финансирование
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период (таблица 2).
Таблица 2
ШКАЛА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Значение Q2
Оценка
0,95 <= Q2 <= 1,05
высокая результативность
0,7 <= Q2 < 0,95
средняя результативность (недовыполнение плана)
1,05 < Q2 <= 1,3
средняя результативность (перевыполнение плана)
Q2 < 0,7
низкая результативность (существенное недовыполнение плана)
Q2 > 1,3
низкая результативность (существенное перевыполнение плана)
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Таблица 3
РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ ШКАЛА ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
0,95 <= Q2 <= 1,05
0,7 <= Q2 < 0,95
1,05 < Q2 <= 1,3
Q2 < 0,7
Q2 > 1,3
0,98 <= Q1 <= 1,02
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
0,5 <= Q1 < 0,98
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
1,02
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования
Q1 < 0,5
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы; корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
Q1 > 1,5
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении реализации муниципальной программы
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей
муниципальную программу следует досрочно завершить
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей
------------------------------------------------------------------