По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кировградского городского округа от 26.01.2015 N 80 "Об определении гарантирующей организации для централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения на территории Кировградского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2015 г. № 80

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ГАРАНТИРУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И
ВОДООТВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 12 Федерального закона Российской Федерации от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Определить гарантирующей организацией и установить зоны ее деятельности на территории Кировградского городского округа в границах балансовой принадлежности водопроводных и канализационных сетей организаций и владельцев технологически присоединенных сетей (за исключением сетей, относящихся к зоне деятельности других гарантирующих организаций):
- для централизованных систем холодного водоснабжения Открытое акционерное общество "Облкоммунэнерго";
- для централизованной системы водоотведения Открытое акционерное общество "Облкоммунэнерго".
2. Отделу по работе с предприятиями энергетики, транспорта, связи и ЖКХ (Рушкова И.Ю.) в течение трех дней со дня принятия настоящего Постановления направить копию настоящего Постановления Открытому акционерному обществу "Облкоммунэнерго".
3. Опубликовать данное Постановление на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Кировградского городского округа Мальцева Ю.В.

Глава администрации
Кировградского городского округа
А.С.КОЖЕВНИКОВ


------------------------------------------------------------------