По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 28.01.2015 N 208-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Нижний Тагил"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2015 г. № 208-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Нижний Тагил" (Приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Нижний Тагил от 05.04.2011 № 588 "Об утверждении административного регламента Администрации города по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Нижний Тагил".
3. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.

Исполняющий полномочия
Главы города,
первый заместитель
Главы Администрации города
В.Ю.ПИНАЕВ





Приложение

Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 28 января 2015 г. № 208-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Нижний Тагил" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, связанных с особенностями размещения и распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Нижний Тагил.
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между органами Администрации города, должностными лицами, взаимодействия органов Администрации города с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

3. Заявителями по муниципальной услуге могут быть физические и юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений), к которому присоединяется рекламная конструкция, а также владельцы рекламных конструкций, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, или в многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на сайтах города Нижний Тагил, ГБУ СО "Многофункциональный центр", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также при личном обращении либо с использованием электронной или телефонной связи:
1) Администрацией города Нижний Тагил (далее - Администрация города):
- по адресу: 622034, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, дом 1а; график работы специалиста управления по организационно-массовой работе Администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.48; руководитель аппарата Администрации города - Ленда Андрей Евгеньевич;
- по телефону: 8 (3435) 41-04-73;
- адрес официального сайта: www.ntagil.org;
2) многофункциональными центрами (далее - МФЦ), расположенными в городе Нижний Тагил по адресам:
- улица Космонавтов, дом 45; часы работы: понедельник - суббота с 08:00 до 20:00 без перерыва; начальник отдела ГБУ СО "Многофункциональный центр" - филиала ГБУ СО "Многофункциональный центр" в Ленинском районе г. Нижний Тагил - Семенищев Владимир Александрович;
- проспект Вагоностроителей, дом 64; часы работы: понедельник - суббота с 09:00 до 20:00 без перерыва, воскресенье с 10:00 до 15:00 без перерыва; начальник отдела ГБУ СО "Многофункциональный центр" - филиала ГБУ СО "Многофункциональный центр" в Дзержинском районе г. Нижний Тагил - Чернышова Изольда Валерьевна;
телефон Единого контакт-центра: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
5. При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется ее периодическое обновление. Внесение изменений на соответствующих сайтах, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги осуществляется не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем изменения сведений.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
1) лично при обращении к специалистам Администрации города и МФЦ;
2) по контактному телефону в часы работы Администрации города и МФЦ;
3) посредством электронного обращения на адреса электронной почты Администрации города и МФЦ.
7. При личном обращении заявителя или при ответе на телефонный звонок специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, после чего самостоятельно в вежливой и доступной форме дает четкий и полный ответ на обращение заявителя с предоставлением исчерпывающей информации.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
8. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты Администрации города и МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем аппарата Администрации города, руководителем МФЦ либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия имя отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
9. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются информационные материалы.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Нижний Тагил".

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ОРГАНИЗАЦИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

11. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Нижний Тагил.
12. Органы и организации, участвующие в межведомственном взаимодействии в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
Управление ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области;
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил.
13. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Нижнетагильской городской Думой.

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решение об отказе в выдаче разрешения.

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Администрацией города заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ,
ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 03.08.1998, ст. 3824);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (Российская газета, № 290, 30.12.2004);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 38224);
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.2006, № 12, ст. 1232);
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, № 46, ст. 5553);
Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (часть 1), ст. 3434);
Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.12.2002, № 52 (часть 1), ст. 5140);
Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 04.03.1997 № 4-П по делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 года "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.03.1997, № 11, ст. 1372);
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, № 53 (часть 2), ст. 7932);
Постановление Правительства Свердловской области от 22.01.2014 № 29-ПП "Об утверждении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" ("Областная газета", № 17, 31.01.2014);
Постановление Администрации города Нижний Тагил от 25.06.2013 № 1450 "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Нижний Тагил" ("Тагильский рабочий", № 48, 05.07.2013);
Постановление Администрации города Нижний Тагил от 27.03.2014 № 574-ПА "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Нижний Тагил, согласованной с Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области" ("Тагильский рабочий", № 59, 01.04.2014);
Постановление Администрации города Нижний Тагил от 27.11.2014 № 2523-ПА "О возложении полномочий по выдаче, аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Нижний Тагил, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории города Нижний Тагил";
Решение Нижнетагильской городской Думы от 20.12.2013 № 57 "Об утверждении формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности" ("Тагильский рабочий", № 244, 26.12.2013);
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Нижнетагильской городской Думы от 22.11.2011 № 52 ("Горный край", № 86, 29.11.2011);
Устав города Нижний Тагил ("Горный край", № 143, 16.11.2005).

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

17. При обращении за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно Приложению № 1;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя (доверенность).
Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Администрация города запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;
5) копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заявитель представляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и лицом, уполномоченным на заключение указанного договора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности, заявитель представляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества по результатам торгов (в форме аукциона или конкурса), проведенных органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, заявитель представляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, заявитель представляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и доверительным управляющим, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом;
6) документы, подтверждающие право собственности, право хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (не требуются, если указанные документы зарегистрированы в органах Росреестра, а также в случае установки рекламной конструкции на объектах, находящихся в государственной или муниципальной собственности);
7) документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
для конструкций, размещаемых на земельных участках, - топографический план места проведения работ, на котором предполагается установить рекламную конструкцию, в масштабе 1:500, с указанием места ее размещения и всех ранее установленных поблизости средств наружной рекламы и информации, в том числе остановок, пешеходных переходов, светофоров, знаков дорожного движения в радиусе 100 метров от предполагаемого места размещения;
для конструкций, размещаемых на фасадах зданий, строений, - топографический план места проведения работ применительно к фасаду здания, строения, на котором предполагается установить рекламную конструкцию, в масштабе 1:500, с указанием места ее размещения на фасаде здания, строения;
фотографии планируемой к размещению рекламной конструкции, применительно к месту ее размещения, дающие четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции (три панорамных снимка с прилегающей территорией);
проектную документацию на рекламную конструкцию;
8) платежное поручение об оплате государственной пошлины в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Заявитель вправе представить в Управление протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (оригинал и копию) вместе с заявлением либо в течение тридцати календарных дней с момента подачи заявления.
18. Требования к оформлению документов, необходимых для получения разрешения:
1) заявление и документы предоставляются заявителем на листах формата A4;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво. Документы не должны быть исполнены карандашом. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
3) наименования юридических лиц должны быть приведены без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
4) в документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ
ИНИЦИАТИВЕ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении сведений о государственной регистрации юридического лица, являющегося собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, сведений о государственной регистрации юридического лица, являющегося владельцем рекламной конструкции;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении сведений об индивидуальном предпринимателе, являющемся собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, сведений об индивидуальном предпринимателе, являющемся владельцем рекламной конструкции;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в отношении сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция;
4) сведения о согласии собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
5) квитанция об оплате государственной пошлины.
20. Заявитель вправе представить указанные в пункте 19 административного регламента документы в Администрацию города, МФЦ по собственной инициативе, получив их путем обращения через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru (при наличии возможности предоставления таких услуг через портал) либо путем обращения лично в соответствующие организации.
21. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
22. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, в соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:
1) несоответствие действительности сведений, содержащихся в представленных заявителем (или иными лицами) документах;
2) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
3) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схемы размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
4) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
5) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
6) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
7) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
25. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ),
ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

26. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и оказываемыми организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:
- разработка дизайн-проекта рекламной конструкции и схемы ее территориального размещения;
- разработка проектной документации на рекламную конструкцию для отдельно стоящих рекламных конструкций.

ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

27. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, НЕОБХОДИМЫХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

29. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут.
30. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ

31. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Администрацию города, в том числе почтовым отправлением или в виде электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), подлежит обязательной регистрации специалистом Администрации города, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в рабочее время, в соответствии с установленными правилами делопроизводства, в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Администрацию города.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов Администрации города.
33. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
34. В случае возможности организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
35. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
36. В здании (строении), в котором размещено помещение для приема заявителей, рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование Администрации города, МФЦ;
место нахождения и юридический адрес Администрации города, МФЦ;
режим работы Администрации города, МФЦ;
номера телефонов для справок Администрации города, МФЦ;
адреса официальных сайтов Администрации города, МФЦ.
Фасад здания (строения), в котором размещено помещение для приема заявителей, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
37. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
38. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
39. В помещениях организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан, но не менее одного.
40. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
41. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
42. Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующими поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
Информационные табло размещаются рядом с входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заявителей.
43. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
44. В помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
45. В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
46. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации города, МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
47. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
48. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
49. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов при возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
50. В помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

51. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Администрации города, МФЦ, а также их должностных лиц, в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
52. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
53. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более двух взаимодействий с должностными лицами Администрации города, МФЦ, в том числе:
- при подаче запроса и прилагаемых к нему документов в Администрацию города, МФЦ;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации города, МФЦ.
54. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО
ОКНА" НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ И ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

55. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией города осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией города и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
56. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
57. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ, расположенный на территории города Нижний Тагил.
58. При предоставлении муниципальной услуги выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
59. Заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами необходимых документов, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги.
60. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель заполняет форму заявления или уведомления в электронном виде и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
61. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению или уведомлению документы, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
62. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
63. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу запроса и прилагаемых к нему документов.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Администрацию города, МФЦ;
по телефонам Администрации города, МФЦ;
через официальный сайт Администрации города, МФЦ в сети Интернет.
64. При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
если заявитель физическое лицо - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
если заявитель юридическое лицо - наименование юридического лица;
номер контактного телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
65. Предварительная запись осуществляется путем внесения данных, указанных в пункте 64 административного регламента, в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.
66. Заявителю сообщаются дата, время приема заявления и уведомления и прилагаемых к нему документов и окно (кабинет), в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации города, МФЦ в сети Интернет, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
67. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации города, МФЦ в сети Интернет, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
68. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
69. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
70. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается должностным лицом Администрации города, МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

71. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений и документов для оказания муниципальной услуги;
2) экспертиза представленных документов;
3) согласование документов о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
4) подготовка проекта решения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения;
5) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

72. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении № 4 к административному регламенту.

ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

73. Специалист Администрации города в установленные дни осуществляет прием документов от заявителей.
При приеме документов специалист Администрации города устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и полномочия представителя заявителя.
Специалист Администрации города проверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются лицом, осуществляющим прием документов.
На приеме документов от заявителя специалист Администрации города проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить выявленные недостатки позднее (после подачи документов для оказания муниципальной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры приема заявления составляет 15 минут.

ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

74. Специалист Администрации города проводит экспертизу представленных документов на соответствие требованиям законодательства, в том числе проверяет документ, подтверждающий согласие собственника (собственников) или законного владельца недвижимого имущества на установку рекламной конструкции, а также документы, подтверждающие право собственности или законного владения объектом недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции, за исключением случаев, когда для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае если документы не отвечают требованиям законодательства, они возвращаются заявителю непосредственно либо почтовым отправлением с указанием причин возврата.
75. При условии соответствия документов требованиям законодательства специалист Администрации города запрашивает данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем такую регистрацию, в электронном виде посредством установления доступа к сайту соответствующего федерального органа исполнительной власти в сети Интернет или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются специалистом Администрации города в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме. Указанные сведения распечатываются лицом, осуществляющим прием документов, и приобщаются к заявлению.
76. Специалист Администрации города проверяет соответствие полученных данных о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, а также данных, которые содержатся в Едином государственном реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним данным, указанным в заявлении и в случае несоответствия данных документы возвращаются заявителю непосредственно либо почтовым отправлением с указанием причины возврата.
77. При отсутствии замечаний к представленным документам специалист Администрации города подготавливает лист согласования, в котором указывает органы и организации, чье согласование необходимо для принятия решения о выдаче разрешения, который прикладывается к заявлению.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 5 рабочих дней.

СОГЛАСОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

78. Администрация города самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами путем оформления паспорта рекламного места (Приложение № 2), необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, и направляет заявителю мотивированное решение в письменной форме.
Администрация города направляет документы на согласование:
- Управлению архитектуры и градостроительства Администрации города;
- Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (при установке рекламной конструкции с использованием объектов культурного наследия);
- Управлению городским хозяйством Администрации города (в случае размещения рекламной конструкции на улично-дорожной сети);
- балансодержателю либо организации, ответственной за техническое состояние объекта, к которому присоединяется рекламная конструкция (при необходимости).
79. Согласование документов на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется соответствующими записями в листе согласования и на лицевой стороне топографического плана, указывающей точное место установки наземной рекламной конструкции.
Сотрудник управления архитектуры и градостроительства Администрации города также проставляет запись согласования на лицевой стороне цветных фотографий (компьютерного монтажа), показывающих размещение рекламной конструкции на местности или объекте недвижимости.
Запись согласования включает личную подпись, расшифровку подписи, дату записи и заверяется печатью организации и (или) личным штампом уполномоченного лица. Гриф согласования состоит из слова "Согласовано" либо "Не согласовано".
80. Управление архитектуры и градостроительства Администрации города проверяет соответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения:
1) схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется утвержденной схемой размещения рекламных конструкций);
2) Правилам благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Нижний Тагил.
81. Управление городским хозяйством Администрации города определяет возможность установки рекламной конструкции на тротуаре (механизированная уборка), газонах (восстановление плодородного слоя, озеленение, охрана многолетних насаждений), возмещение ущерба за вынужденный снос (повреждение) зеленых насаждений.
82. Органы и организации, рассматривающие документы об установке рекламной конструкции, могут отказать в согласовании возможности установки рекламной конструкции по основаниям, указанным в пункте 24 настоящего регламента. Отказ должен быть обоснован и представлен в письменной форме в Администрацию города.
83. Срок согласования документов об установке рекламной конструкции органами и организациями не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления документов в согласующий орган (организацию).

ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ ИЛИ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ
В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

84. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится при условии согласования проекта размещения рекламной конструкции уполномоченными органами и организациями, указанными в листе согласования, а также после поступления в бюджет в полном объеме государственной пошлины за выдачу данного разрешения и представления заявителем в Администрацию города документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.
Разрешение выдается по форме, установленной в Приложении № 3.
85. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано в письменном виде уведомлять Администрацию города обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты) в течение 10 дней с момента возникновения у третьих лиц указанных прав.
К уведомлению прилагаются подлинный экземпляр разрешения и копии документов, подтверждающих возникновение прав третьих лиц на рекламную конструкцию.
86. В течение 15 дней с момента приема указанного уведомления специалист готовит распоряжение Администрации города о внесении изменений в разрешение на установку рекламной конструкции (далее - переоформление разрешения).
На основании указанного распоряжения Администрация города в течение 15 дней осуществляет переоформление разрешения и направляет новому владельцу рекламной конструкции разрешение с отметкой о переоформлении.
Переоформление разрешения осуществляется без выдачи нового разрешения путем проставления отметки на разрешении с указанием наименования нового владельца рекламной конструкции и даты переоформления разрешения без согласований, предусмотренных настоящим регламентом, а также без взимания государственной пошлины.
87. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае несоответствия срока действия разрешения, сроку действия договора, Администрация города вносит изменения в разрешение, устанавливая срок его действия равным сроку действия договора. Изменения в разрешение вносятся в соответствии с пунктом 87 настоящего регламента.
88. В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
89. В случае если проект размещения рекламной конструкции не согласован уполномоченными органами и организациями, а также при наличии оснований предусмотренных пунктом 24 регламента Администрация города подготавливает решение об отказе в выдаче разрешения. Данное решение оформляется в виде письма.
90. Максимальный срок подготовки разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 3 рабочих дня с момента возвращения в Администрацию города заполненного листа согласования, оплаты окончания процедуры согласования и представления в Администрацию города документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.
Максимальный срок подготовки решения об отказе в выдаче разрешения составляет 3 рабочих дня с момента возвращения в Администрацию города заполненного листа согласования.
91. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письменный отказ в выдаче такого разрешения подписываются руководителем аппарата Администрации города и выдаются заявителю непосредственно либо направляются почтовым отправлением в течение двух месяцев с момента подачи заявления в Администрацию города.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

92. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации города, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
93. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

94. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) Администрации города, а также должностных лиц.
95. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации города. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
96. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) Администрации города, а также должностных лиц.
97. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

98. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Администрации города несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
99. Персональная ответственность должностных лиц Администрации города закрепляется в локальных нормативных актах Администрации города в соответствии с требованиями трудового законодательства.

ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН,
ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

100. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации города, получения заявителями, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

101. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города и должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

102. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Администрации города и должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ) И СЛУЧАЕВ, В КОТОРЫХ
ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ (ПРЕТЕНЗИЮ) НЕ ДАЕТСЯ

103. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
104. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
105. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
106. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
107. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
108. В случае если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).
109. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
110. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

ВЫШЕСТОЯЩИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА (ПРЕТЕНЗИЯ)
ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

111. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, может быть направлена:
Главе города Нижний Тагил;
руководителю аппарата Администрации города.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

112. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
113. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
114. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
115. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

116. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
117. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение Администрации города, МФЦ;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
фамилии, имена, отчества (при наличии) должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
118. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Администрации города, МФЦ копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
119. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Администрации города и МФЦ на стендах, официальных сайтах, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, а также могут быть сообщены заявителю в устной и (или) письменной форме.

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

120. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

121. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
122. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
123. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
124. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города Нижний Тагил"

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Наименование заявителя ____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _______________________________________________________
Юридический адрес заявителя, индекс, телефон ______________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
Рас./счет _________________________________ в банке _______________________
БИК __________________________ Кор./счет __________________________________
ИНН ______________________, ОГРН _________________________, КПП ___________

СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Адрес рекламного места ____________________________________________________
Вид рекламной конструкции _________________________________________________
Место размещения рекламной конструкции ____________________________________
___________________________________________________________________________
(на фасаде здания, строения, сооружении, на земельном участке)
Общая площадь информационного поля, кв. м _________________________________
Техническое исполнение рекламы ____________________________________________
Владелец рекламного места _________________________________________________
Правовые основания владения рекламным местом ______________________________
Предполагаемый срок распространения рекламы _______________________________
Приложение: опись прилагаемых документов
С "Положением о размещении средств наружной рекламы в муниципальном
образовании "Город Нижний Тагил" ознакомлен. Сведения, указанные в
настоящей заявке, правдивы и точны.

_______________________________ ________________________
_______________________________ (подпись)
(должность, Ф.И.О.)
М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города Нижний Тагил"

ПАСПОРТ
РЕКЛАМНОГО МЕСТА

Наименование заявителя ____________________________________________________
Руководитель заявителя юридического лица __________________________________
Юридический адрес организации (адрес регистрации физического лица) ________
___________________________________________________________________________
ИНН _________________, ОГРН __________________________, КПП _______________
Адрес рекламного места ____________________________________________________
Вид рекламной конструкции _________________________________________________
Число сторон ____________, Размеры информационного поля ___________________
Техническое исполнение рекламной конструкции ______________________________
Наличие подсветки _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наличие проектной документации рекламной конструкции и ее электроустановку
___________________________________________________________________________
Наличие согласований с уполномоченными органами и организациями:

Министерство по управлению
государственным имуществом
Свердловской области
(при установке
рекламной конструкции
с использованием объектов
культурного наследия) М.П. __________________________________
(должность, подпись, расшифровка)

Управление
городским хозяйством
(в случае размещения
рекламной конструкции
на улично-дорожной сети) М.П. __________________________________
(должность, подпись, расшифровка)

Собственник
земельного участка, здания
(иной владелец,
в т.ч. арендатор) __________________________________
М.П. (должность, подпись, расшифровка)
Управление архитектуры
и градостроительства администрации
города Нижний Тагил ___________________________________
М.П. (должность, подпись, расшифровка)

Соответствие нормативным актам по безопасности дорожного движения:
___________________________________________________________________________
(номер и дата акта осмотра рекламного места)

Рекламная конструкция соответствует требованиям прочности и
устойчивости. Ответственность за последствия, связанные с возможным
разрушением конструкции, а также несоблюдением правил эксплуатации,
принимаю на себя:

____________________/_____________________/ "_____" _____________20__ г.
Подпись заявителя Ф.И.О.

М.П.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города Нижний Тагил"

РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"

№ ________ от "_____" ___________ 20__ г.

Владелец рекламной конструкции ____________________________________________
(Ф.И.О. лица либо наименование организации,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации)
Адрес: _____________________________________________, тел. ________________
ИНН __________________________ ОГРН _______________________________________
Разрешение выдано на срок действия договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции: № ______________ от "____" ____________ 20__ г.
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к
которому присоединена рекламная конструкция: ______________________________
Адрес рекламного места: ___________________________________________________
Место установки и эксплуатации: ___________________________________________
Тип рекламной конструкции: ________________________________________________
Общая площадь информационного поля: _________ м кв. Число сторон: _________
Технические параметры: ____________________________________________________
Срок действия разрешения: с "___" _______ 20__ г. до "___" ________ 20__ г.
Государственная пошлина за выдачу разрешения на распространение наружной
рекламы в сумме - 3000 (три тысячи) рублей оплачена полностью по платежному
поручению № ______________ от _________________ 20__ г. (оплата госпошлины
производится после получения необходимых согласований в полном объеме).
Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке только в
случаях, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О
рекламе".
Решение об аннулировании Разрешения может быть принято администрацией
города Нижний Тагил только в случаях, установленных Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
Ответственность за состояние наружной рекламы, согласно действующему
законодательству, несет рекламораспространитель.

Руководитель аппарата
Администрации города _____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка)





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города Нижний Тагил"


Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции

\/

Экспертиза предоставленных документов
Не (в течение трех рабочих дней)
более
двух \/
месяцев
Проведение согласования с уполномоченными органами
(в течение 10 рабочих дней каждым согласующим органом)

\/

Подготовка проекта решения на установку рекламной конструкции или
решения об отказе в выдаче разрешения (в течение 3 рабочих дней)

\/

Выдача (направление) разрешения на установку рекламной
конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции



------------------------------------------------------------------