По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Новоуральского городского округа от 28.01.2015 N 2 "Об утверждении Порядка формирования и реализации программы комплексного социально-экономического развития Новоуральского городского округа"



ДУМА НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2015 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях эффективной организации процесса формирования и реализации программы комплексного социально-экономического развития Новоуральского городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 74 Устава Новоуральского городского округа Дума Новоуральского городского округа решила:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации программы комплексного социально-экономического развития Новоуральского городского округа (прилагается).
2. Настоящее Решение (с приложением) опубликовать в газете "Нейва".
3. Контроль выполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы Новоуральского городского округа по бюджету и экономической политике, перспективам развития и капитальному строительству (Мельников Б.В.).

Глава
городского округа
В.Н.МАШКОВ





Утвержден
Решением Думы
Новоуральского городского округа
от 28 января 2015 г. № 2

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о формировании программы комплексного социально-экономического развития Новоуральского городского округа, формирования и реализации программы, а также регулирует отношения, связанные с проведением мониторинга и оценки эффективности ее реализации.
2. Под программой комплексного социально-экономического развития в Новоуральском городском округе понимается утверждаемый Думой Новоуральского городского округа муниципальный нормативный правовой акт, имеющий множественный межотраслевой характер решаемых задач и комплексную систему межотраслевых мероприятий (далее - программа).
3. Формирование проекта и утверждение программы включают в себя следующие этапы:
1) принятие решения о разработке программы и формирование проекта;
2) согласование проекта программы;
3) утверждение программы.

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ

4. С инициативой о формировании программы могут выступать органы местного самоуправления Новоуральского городского округа. В качестве заказчика программы выступает Администрация Новоуральского городского округа.
5. Программа формируется в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, иными федеральными документами, определяющими стратегические направления государственной политики, законами Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития Новоуральского городского округа.
6. Программа формируется на основе мероприятий, включенных в муниципальные программы Новоуральского городского округа, и не является расходным обязательством Новоуральского городского округа.
Программа разрабатывается на долгосрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью более шести лет.
7. Заказчик программы обеспечивает разработку и эффективную реализацию ее мероприятий, достижение установленных целевых показателей программы, а также осуществляет анализ использования средств бюджета Новоуральского городского округа и средств внебюджетных источников в случае привлечения указанных средств на реализацию программы.
8. Заказчик программы в пределах своих полномочий:
1) подготавливает проекты нормативных правовых актов об утверждении программы, о внесении в нее изменений; организует согласование нормативных правовых актов и вносит их на рассмотрение в установленном порядке в Думу Новоуральского городского округа;
2) формирует перечень целевых показателей для мониторинга реализации мероприятий программы;
3) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программы;
4) осуществляет ведение отчетности по реализации программы.
9. Программа содержит паспорт, форма которого приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку. За паспортом следуют разделы:
1) характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами;
2) цели и задачи программы, а также перечень целевых показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) план мероприятий по выполнению программы;
4) ресурсное обеспечение программы.
10. К содержанию разделов программы предъявляются следующие требования:
1) раздел 1 программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития, определенными в законах, иных нормативно-правовых актах и документах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии.
Указанный раздел также должен содержать обоснование необходимости формирования программы для решения обозначенных проблем на муниципальном уровне;
2) раздел 2 программы должен содержать цели и задачи, целевые показатели программы.
Требования, предъявляемые к целям программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчика программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному периоду (должны быть установлены сроки достижения целей программы).
Раздел 2 программы оформляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена программа.
Наименования и значения целевых показателей программы должны соответствовать наименованиям и значениям показателей муниципальных программ Новоуральского городского округа. Также допускается включение в программу иных целевых показателей, отражающих достижение целей и решение задач программы;
3) раздел 3 программы должен содержать текстовую часть, отражающую систему программных мероприятий, и план мероприятий по выполнению программы (далее - план мероприятий), который оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования.
План мероприятий должен содержать следующие сведения:
наименование мероприятий (наименования мероприятий программы должны соответствовать наименованиям мероприятий муниципальных программ Новоуральского городского округа);
сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;
стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет;
взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми показателями;
наименование исполнителя.
В качестве исполнителей программы могут выступать:
органы местного самоуправления Новоуральского городского округа;
юридические и (или) физические лица, в том числе государственные учреждения Свердловской области, муниципальные учреждения и предприятия Новоуральского городского округа, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации программы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами Свердловской области и Новоуральского городского округа;
4) раздел 4 программы должен содержать систему мониторинга и оценки уровня достижений целей и задач программы;
5) в разделе 5 программы должен быть отражен механизм реализации программы;
6) в разделе 6 должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроки и источники финансирования.
Обоснование ресурсного обеспечения включает сведения об общем объеме средств, необходимом для реализации программы, в том числе по источникам, с распределением по годам реализации.
Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения средств внебюджетных источников, средств федерального и областного бюджетов для реализации мероприятий программы и описание механизмов привлечения этих средств.
11. Программа может иметь иную структуру при наличии особых требований к структуре и содержанию программы, установленных государственными программами Российской Федерации, Свердловской области и иными документами органов исполнительной власти Российской Федерации и Свердловской области, Государственной корпорации "Росатом".
12. При формировании проекта программы заказчик взаимодействует с Думой Новоуральского городского округа, в том числе посредством участия депутатов Думы Новоуральского городского округа в формировании проекта программы.

Глава 3. СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ

13. Проект программы подлежит согласованию с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся расположенные на территории Новоуральского городского округа предприятия и (или) объекты, по роду деятельности которых создано закрытое административно-территориальное образование.
14. Иные виды согласований проекта программы проводятся в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа.

Глава 4. УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРОГРАММЫ

15. Программа, изменения в программу утверждаются решением Думы Новоуральского городского округа.
16. Внесение изменений в программу осуществляется Думой Новоуральского городского округа по представлению Администрации Новоуральского городского округа. Основаниями для внесения изменений являются:
1) выявление невозможности и (или) нецелесообразности достижения целей, решения задач, достижения запланированных значений показателей программы в установленные сроки;
2) достижение целей, решение задач ранее запланированных сроков;
3) наличие обоснованных и согласованных предложений по изменению целей, задач, мероприятий программы на цели, задачи, мероприятия с иными показателями.

Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

17. Управление реализацией программы осуществляется органами местного самоуправления Новоуральского городского округа и включает:
1) ежегодную оценку результатов реализации программы;
2) своевременную корректировку программы;
3) информационное сопровождение процесса реализации программы.
18. Органами управления реализацией программы являются:
1) Дума Новоуральского городского округа;
2) Администрация Новоуральского городского округа.
19. Оперативное управление реализацией программы осуществляется заказчиком программы. В целях сопровождения реализации программы заказчик имеет право формировать рабочую группу с привлечением депутатов Думы Новоуральского городского округа, представителей иных органов и организаций.
20. Заказчик программы организует ведение отчетности по реализации утвержденной программы по формам согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
21. Ежегодный отчет о реализации программы не позднее 31 мая года, следующего за отчетным, направляется заказчиком в Думу Новоуральского городского округа. Информация об оценке эффективности реализации программы включается в ежегодный отчет о реализации программы.





Приложение № 1
к Порядку
формирования и
реализации программы комплексного
социально-экономического развития
Новоуральского городского округа

ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Наименование программы

Основание для формирования программы

Заказчик программы

Цели и задачи программы

Сроки реализации программы

Объемы и источники финансирования программы

Ожидаемые результаты реализации программы

Контроль выполнения программы






Приложение № 2
к Порядку
формирования и
реализации программы комплексного
социально-экономического развития
Новоуральского городского округа

ЦЕЛИ,
ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

№ строки
Наименование целей, задач, целевых показателей
Ед. изм.
Значения целевых показателей
Источник значения показателя
№ (по итогам первого года реализации программы)
№ + 1 (по итогам второго года реализации программы)
№ + 2 (по итогам третьего года реализации программы)
№ + 3 (по итогам четвертого года реализации программы)
№ + 4 (по итогам пятого года реализации программы)
№ + 5 (по итогам шестого года реализации программы)
№ + 6 (по итогам седьмого года реализации программы)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Цель 1









2
Задача 1









3
Целевой показатель 1









4
Целевой показатель 2









5
Задача 2









6
Целевой показатель 3









7
Целевой показатель 4









8
Цель 2









9
Задача 3









10
Целевой показатель 5









11
Целевой показатель 6









12
Задача 4









13
Целевой показатель 7














Приложение № 3
к Порядку
формирования и реализации
программы комплексного
социально-экономического развития
Новоуральского городского округа

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

№ строки
Наименование мероприятия / источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Ответственный за реализацию мероприятий
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
всего
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
ВСЕГО по программе, в том числе:








x
2
федеральный бюджет








x
3
областной бюджет








x
4
местный бюджет








x
5
внебюджетные источники








x
6
Приоритетное направление 1
7
Всего по приоритетному направлению 1, в том числе:








x
8
федеральный бюджет









9
областной бюджет








x
10
местный бюджет








x
...
внебюджетные источники








x

Мероприятие 1










федеральный бюджет










областной бюджет










местный бюджет










внебюджетные источники










Мероприятие 2










федеральный бюджет










областной бюджет










местный бюджет










внебюджетные источники










Приоритетное направление 2

Всего по приоритетному направлению 2, в том числе:










федеральный бюджет










областной бюджет










местный бюджет










внебюджетные источники










Мероприятие 3










федеральный бюджет










областной бюджет










местный бюджет










внебюджетные источники










Мероприятие 4










федеральный бюджет










областной бюджет










местный бюджет










внебюджетные источники










Приоритетное направление 3

Всего по приоритетному направлению 3, в том числе:










федеральный бюджет










областной бюджет










местный бюджет










внебюджетные источники










Мероприятие 5










федеральный бюджет










областной бюджет










местный бюджет










внебюджетные источники














Приложение № 4
к Порядку
формирования и реализации
программы комплексного
социально-экономического развития
Новоуральского городского округа

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗА ПЕРИОД _______________________________

Форма 1

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

№ строки целевого показателя
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение целевого показателя
планируемое на текущий год
фактическое за отчетный период
процент выполнения
1...








Форма 2

ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

№ строки мероприятия
Наименование мероприятия, источники расходов на финансирование
Финансирование мероприятий (тыс. рублей)
Ответственный за реализацию мероприятия
планируемое на текущий год
фактическое за отчетный период
1...






------------------------------------------------------------------