Постановление Главы Серовского городского округа от 29.01.2015 N 9 "Об утверждении комплексного плана мероприятий по формированию здорового образа жизни населения Серовского городского округа на 2015 - 2016 годы"
ГЛАВА СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2015 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2015 - 2016 ГОДЫ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", Постановления Правительства Свердловской области от 20.05.2009 № 557-ПП "О Концепции формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний в Свердловской области на период до 2020 года", в целях организации комплекса межведомственных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни населения, руководствуясь ст. 26 Устава Серовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить комплексный план мероприятий по формированию здорового образа жизни населения Серовского городского округа на 2015 - 2016 годы (прилагается).
2. Утвердить форму отчета о выполнении комплексного плана мероприятий по формированию здорового образа жизни населения Серовского городского округа на 2015 - 2016 годы (прилагается).
3. Рекомендовать основным исполнителям мероприятий комплексного плана ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, представлять в комитет экономики администрации Серовского городского округа информацию о выполнении плана, включая оценку целевых показателей эффективности реализации плана.
4. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
Серовского городского округа
Е.В.БЕРДНИКОВА
Утвержден
Постановлением главы
Серовского городского округа
от 29 января 2015 г. № 9
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2015 - 2016 ГОДЫ
Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Здоровье является условием нормальной жизнедеятельности, функционирования и развития как отдельно взятого человека, так и населения округа в целом. В связи с этим воспроизводство здоровья населения рассматривается как объективная необходимость. Одной из основных составляющих воспроизводства здоровья является здоровый образ жизни.
Основным мероприятием по сохранению и воспроизводству здоровья населения является пропаганда здорового образа жизни.
Основными причинами смерти населения Серовского городского округа являются болезни системы кровообращения (50,3%), злокачественные новообразования (13,6%), травмы и отравления (12,8%). На долю всех остальных причин смерти приходится 23,35%.
Доказано, что универсальными факторами, способствующими развитию болезней системы кровообращения, а также других хронических неинфекционных заболеваний, являются факторы, связанные с образом жизни: низкая физическая активность, нерациональное питание, избыточная масса тела, курение, злоупотребление алкоголем, неумение справляться со стрессами.
Среди многочисленных факторов риска неустранимыми являются лишь 4 (пол, возраст, наследственность, этническая принадлежность), в то время как остальные (курение, злоупотребление алкоголем, избыточный вес, повышенное артериальное давление) поддаются управлению.
Среди населения Серовского городского округа высока распространенность курения. Курят 67% мужчин и 18% женщин старше 25 лет. Избыточную массу тела и ожирение имеют свыше 53% взрослого населения округа.
С учетом обозначенных проблем обращает на себя внимание низкая информированность населения о показателях своего здоровья.
В связи с этим одной из важнейших задач является необходимость формирования ответственного отношения человека к собственному здоровью повышение мотивации населения к здоровому образу жизни, повышению ответственности за сохранение своего здоровья.
Важнейшими инструментами в выявлении лиц с высоким риском развития неинфекционных заболеваний являются диспансеризация и профилактические осмотры населения.
Особое внимание в профилактике заболеваний необходимо уделить социально значимым неинфекционным заболеваниям: наркомании, алкоголизму, психическим заболеваниям.
Большой проблемой, не только медицинской, но и социальной, является высокая распространенность злоупотребления алкоголем. К 11 классу 95% подростков пробовали алкоголь.
В последние годы в городском округе стало более настойчивым стремление оградить население, особенно молодежь, от вредных привычек. Основной формой профилактики различного рода зависимостей в городском округе является пропаганда. В целях создания и действенного функционирования системы раннего выявления и профилактики наркомании среди молодежи в Серовском городском округе с 2010 года проводится добровольное тестирование обучающихся в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования на выявление фактов употребления психоактивных веществ.
Значительное влияние на состояние здоровья оказывают факторы риска, связанные с качеством питания населения. В 2013 году по сравнению с 2011 годом вырос удельный вес неудовлетворительных проб продуктов питания по санитарно-химическим показателям с 9,3% до 10,1%. В 5,9 раз вырос удельный вес неудовлетворительных санитарно-химических исследований сахара и кондитерских изделий. Наблюдалось уменьшение удельного веса неудовлетворительных проб мясной, молочной продукции, хлебобулочных изделий, продукции птицеводства, рыбных продуктов, алкогольных продуктов. Не зарегистрировано на протяжении трех лет неудовлетворительных исследований по санитарно-химическим показателям картофеля, плодов и ягод, жировых растительных продуктов, безалкогольных напитков.
Нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующие улучшению его здоровья и профилактике заболеваний, невозможно без рационального питания, которое основывается на принципах: энергетическое равновесие, сбалансированность, соблюдение режима. Энергетическая ценность суточного рациона питания должна соответствовать энергозатратам организма. Энергозатраты организма зависят от пола (у женщин они ниже в среднем на 10%), возраста (у пожилых людей они ниже в среднем на 7% в каждом десятилетии), физической активности, профессии. Например, для лиц умственного труда энергозатраты составляют 2000 - 2600 ккал, а для спортсменов или лиц, занимающихся тяжелым физическим трудом, до 4000 - 5000 ккал в сутки.
Сбалансированность питания обеспечивается поступлением в организм строго определенного количества пищевых веществ.
Режим питания должен быть дробным (3 - 4 раза в сутки), регулярным (в одно и то же время) и равномерным, последний прием пищи должен быть не позднее, чем за 2 - 3 часа до сна.
Доля лиц, приверженных здоровому питанию, на территории Серовского городского округа составляет всего 10%.
Важную роль в формировании здорового образа жизни населения играет систематическое занятие физической культурой и спортом.
Серовский городской округ по основным показателям развития физической культуры и спорта является одним из ведущих округов Свердловской области. Сохранились традиции по проведению массовых спортивных мероприятий среди различных категорий населения. Спортсмены Серовского городского округа продолжают удерживать достаточно высокий авторитет на областном, всероссийском и международном уровне. Серьезное внимание уделяется подготовке спортивного резерва.
Вместе с тем существуют негативные тенденции, обусловленные следующими проблемами в области физической культуры и спорта.
1. Недостаточное привлечение жителей Серовского городского округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом и, как следствие, ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения.
В рамках Стратегии развития физической культуры и спорта Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р, и федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" предусматривается, что к 2015 году численность занимающихся физической культурой и спортом в стране должна составить 30 процентов от общей численности населения. Аналогичные задачи поставлены перед субъектами Российской Федерации.
В течение 2013 года на территории Серовского городского округа организовано и проведено 450 физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, в которых приняли участие 75,1 тысяч человек.
В 2014 году количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий составило 689, количество участников - 74,7 тысяч человек.
На территории Серовского городского округа, по состоянию на 31 декабря 2013 года, систематически занимается физической культурой и спортом 25591 человек, что составляет 23,7 процента от общего числа жителей округа. В целом по Свердловской области доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составляет около 25 процентов от общего числа населения, тогда как в экономически развитых странах мира этот показатель достигает 40 - 60 процентов.
2. Несоответствие уровня инфраструктуры современным задачам развития физической культуры и спорта на территории Серовского городского округа.
Наличие и качество спортивных сооружений является наиболее значимым показателем развития физкультурно-спортивной отрасли и необходимым условием увеличения численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Всего в Серовском городском округе 143 спортивных объекта, в том числе: 2 стадиона с трибунами, 70 плоскостных спортивных сооружений, 47 спортивных залов, 2 дворца спорта, 1 крытая ледовая арена с искусственным льдом, 6 плавательных бассейнов, 4 лыжные базы, 4 сооружения для стрелковых видов спорта и 7 других спортивных сооружений, из них 7 - в федеральной собственности, 15 - в областной и 117 - в муниципальной собственности. На территории Серовского городского округа функционируют 18 спортивно-оздоровительных учреждений, из них 3 муниципальных: МАУ "Водный дворец", МБУ "Центр спортивных сооружений", МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа". В состав МБУ "Центр спортивных сооружений" входят стадионы "Строитель" и "Энергия", спортивный комплекс поселка Ларьковка, 5 хоккейных кортов.
Но для многих видов спорта на территории Серовского городского округа не оказалось современных, технически оснащенных спортивных баз, на которых можно готовиться к выступлениям на крупнейших областных, российских и международных соревнованиях.
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений Серовского городского округа составляет 15,4 процента от нормативного значения, определенного в соответствии с методикой, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р.
Несмотря на усилия последних лет, направленные на развитие материальной базы физической культуры и спорта, обеспеченность населения объектами спортивной инфраструктуры на территории Серовского городского округа остается недостаточной и составляет:
- спортивными залами - 27,08 процента от норматива;
- плавательными бассейнами - 12,31 процента от норматива;
- плоскостными сооружениями - 51,04 процентов от норматива.
Существующая материально-техническая база в настоящее время не отвечает в полной мере задачам обеспечения физкультурно-спортивной отрасли, не может удовлетворять потребностям растущего спроса различных категорий населения в занятиях физической культурой и спортом.
В связи с этим, в округе продолжается процесс строительства и реконструкции спортивных сооружений.
В 2013 году проведена капитальная реконструкция хоккейного корта "Юность", расположенного по адресу ул. Ленина, 149а, произведены капитальные ремонты помещения хоккейного клуба "Мечта", стадионов "Строитель" и "Энергия", здания детско-юношеской спортивной школы, бассейна детского сада № 15 "Золотая рыбка" в поселке Энергетиков, построена специализированная площадка для занятий современным физкультурным движением "StreetWorkout" (уличная гимнастика).
В 2014 году завершено строительство хоккейного корта "Алмаз" по улице Ленина, 175 с обустройством перекрытия, проведена реконструкция Водного Дворца.
Капитальный ремонт и строительство спортивных объектов, позволит создать необходимые условия для привлечения к занятиям физической культурой и спортом различных слоев населения, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также подготовки и проведения на территории Серовского городского округа соревнований областного и всероссийского уровня.
Мероприятия, включенные в План, направленные на привлечение граждан к участию в профилактике заболеваний, повышение информированности населения в вопросах здорового образа жизни в значительной степени повысят ответственность жителей Серовского городского округа за сохранение собственного здоровья.
Реализация комплексного плана мероприятий обеспечит совершенствование системы организации питания в образовательных учреждениях, на производстве, будет способствовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся в учреждениях образования, формированию у населения здорового образа жизни и навыков рационального здорового питания, формирование общей культуры правильного питания, обеспечит создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом среди различных возрастных групп и категорий граждан, максимальное привлечение жителей Серовского городского округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА
Цель комплексного плана мероприятий - сохранение и укрепление здоровья населения Серовского городского округа и увеличение средней продолжительности жизни на основе создания системы формирования здорового образа жизни.
Задачи комплексного плана мероприятий:
1) осуществление организационных мероприятий, направленных на межведомственное взаимодействие с оценкой эффективности реализации плана;
2) совершенствование системы раннего выявления неинфекционных заболеваний и факторов риска их развития, включая обследование в центрах здоровья, проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения;
3) повышение мотивации к ведению здорового образа жизни и уровня информированности граждан по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения;
4) реализация комплекса мер по ограничению потребления табака;
5) создание среды, благоприятной для досуга, повышения физической активности населения;
6) реализация мероприятий по обеспечению населения рациональным питанием.
Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА
№ строки
Наименование задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя реализации плана
Источник значений показателей (значение показателя за 2013 год)
2015
2016
1
2
3
4
5
6
1.
Цель: Сохранение и укрепление здоровья населения Серовского городского округа и увеличение средней продолжительности жизни на основе создания системы формирования здорового образа жизни
2.
Задача 1. Осуществление организационных мероприятий, направленных на межведомственное взаимодействие с оценкой эффективности реализации плана
3.
Увеличение средней продолжительности жизни населения Серовского городского округа
лет
72
72,5
69,8
4.
Задача 2. Совершенствование системы раннего выявления неинфекционных заболеваний и факторов риска их развития, включая обследование в центрах здоровья, проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения
5.
Увеличение числа лиц, которым оказаны услуги в центрах здоровья
%
7,5
8,0
7,0
6.
Задача 3. Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни и уровня информированности граждан по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения
7.
Общая заболеваемость алкоголизмом
чел. на 100 тыс. населения
898
880
916
8.
Общая заболеваемость наркоманией
чел. на 100 тыс. населения
257
252
262
9.
Задача 4. Реализация комплекса мер по ограничению потребления табака
10.
Снижение распространенности курения среди населения, привлеченного к профилактическим осмотрам в центре здоровья:
мужчин
%
63
60
67
женщин
%
16
13,5
18
11.
Задача 5. Создание среды, благоприятной для досуга, повышения физической активности населения
12.
Увеличение доли населения, постоянно занимающегося физической культурой и спортом
%
25,2
26,3
23,7
13.
Задача 6. Реализация мероприятий по обеспечению населения рациональным питанием
14.
Увеличение доли лиц, приверженных к здоровому питанию
%
15
18
14
Раздел 4. КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2015 - 2016 ГОДЫ
№ строки
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование
Ответственные исполнители
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
всего
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
1
Задача 1. Осуществление организационных мероприятий, направленных на межведомственное взаимодействие с оценкой эффективности реализации плана
2
Формирование и организация работы координационной комиссии по формированию здорового образа жизни в Серовском городском округе
Администрация Серовского городского округа
не требует затрат
3
3
Организация взаимодействия учреждений, осуществляющих мероприятия по формированию здорового образа жизни
Администрация Серовского городского округа
не требует затрат
3
4
Обеспечение поддержки негосударственных некоммерческих организаций и общественных объединений в реализации мероприятий по формированию здорового образа жизни
ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики"
не требует затрат
3
5
Проведение социологических опросов, направленных на выявление уровня информированности различных групп населения по вопросам сохранения и укрепления здоровья
ГБУЗ СО "Серовская городская больница № 1" (по согласованию), руководители государственных учреждений здравоохранения (по согласованию)
не требует затрат
3
6
Обеспечение проведения мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий по формированию здорового образа жизни на территории Серовского городского округа
Администрация Серовского городского округа
не требует затрат
3
7
Задача 2. Совершенствование системы раннего выявления неинфекционных заболеваний и факторов риска их развития, включая обследование в центрах здоровья, проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения
8
Создание условий для проведения диспансеризации работающего населения
Администрация Серовского городского округа
не требует затрат
5
9
Обеспечение доступности для обследования населения в Центре здоровья
ГБУЗ СО "Серовская городская больница № 1" (по согласованию)
6590
3200
3390
5
внебюджетные источники
6590
3200
3390
10
Задача 3. Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни и уровня информированности граждан по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения
11
Оборудование уголков здоровья на предприятиях и в учреждениях
Руководители государственных учреждений здравоохранения (по согласованию)
40
20
20
7, 8
внебюджетные источники
40
20
20
12
Создание, тиражирование и размещение в транспорте, в торговых центрах, поликлиниках, образовательных учреждениях, на информационных стендах на промышленных предприятиях информационных материалов для населения по формированию здорового образа жизни
Руководители государственных учреждений здравоохранения (по согласованию)
30
15
15
7, 8
внебюджетные источники
30
15
15
13
Проведение информационно-коммуникационной кампании по пропаганде занятий физической культурой и спортом
ООА СГО "Комитет по физической культуре, спорту и туризму", ООА СГО Управление образования
100
50
50
7, 8
местный бюджет
100
50
50
14
Мероприятия по медиаподдержке физкультурно-массовых и спортивных мероприятий, в том числе размещение информационных научно-популярных, художественно-публицистических материалов в средствах массовой информации
ООА СГО "Комитет по физической культуре, спорту и туризму"
не требует затрат
7, 8
15
Создание и размещение наружной социальной рекламы по вопросам повышения физической активности и формированию здорового образа жизни
ООА СГО "Комитет по физической культуре, спорту и туризму", ООА СГО Управление образования
170
80
90
7, 8
местный бюджет
170
80
90
16
Разработка, изготовление и размещение стендов о здоровом питании на предприятиях торговли Серовского городского округа (разработка информационных стендов, брошюр с привлечением врача Центра здоровья)
ГБУЗ СО "Серовская городская больница № 1" (по согласованию), руководители государственных учреждений здравоохранения (по согласованию)
24
12
12
7, 8
внебюджетные источники
24
12
12
17
Создание и размещение наружной социальной рекламы о здоровом питании в средствах массовой информации, в том числе через сеть Интернет
ГБУЗ СО "Серовская городская больница № 1" (по согласованию), руководители государственных учреждений здравоохранения (по согласованию)
0
0
0
7, 8
областной бюджет
0
0
0
18
Разработка, изготовление и размещение стендов о здоровом образе жизни в образовательных организациях Серовского городского округа
ООА СГО Управление образования
306
153
153
7, 8
местный бюджет
306
153
153
19
Участие в подготовке немедицинских кадров (в том числе педагогов-специалистов образовательных учреждений, занимающихся профилактикой зависимостей от психоактивных веществ) по различным аспектам формирования здорового образа жизни (в т.ч. проведение лекций с привлечением врачей Центра здоровья, врачей-психиатров, наркологов, зав. отделением медицинской профилактики, предоставление залов и мультимедийного оборудования)
ГБУЗ СО "Серовская городская больница № 1" (по согласованию), "ГБУЗ СО "Психиатрическая больница № 10" (по согласованию), ООА СГО Управление образования
84
62
22
7, 8
внебюджетные источники
84
62
22
20
Проведение обучающих семинаров для специалистов культурно-досуговой сферы по организации профилактической работы с использованием средств культуры
ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики"
не требует затрат
7, 8
21
Участие в областных, окружных конкурсах по пропаганде здорового образа жизни в рамках муниципальной программы "Молодежь Серовского городского округа"
ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики"
32
16
16
7, 8
местный бюджет
32
16
16
22
Развитие волонтерского движения, направленного на формирование здорового образа жизни в учреждениях образования
ООА СГО Управление образования
100
50
50
7, 8
местный бюджет
100
50
50
23
Развитие волонтерского движения, направленного на формирование здорового образа жизни в молодежной среде в рамках муниципальной программы "Молодежь Серовского городского округа"
ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики"
62
31
31
7, 8
местный бюджет
62
31
31
24
Проведение городских мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа, жизни в рамках муниципальной программы "Молодежь Серовского городского округа"
ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики"
110
55
55
местный бюджет
110
55
55
25
Участие в проведении областных социально-культурных акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, профилактику зависимостей среди подростков и молодежи (с привлечением врача-психиатра, нарколога, врача Центра здоровья, зав. отделением медицинской профилактики)
ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики", ООА СГО Управление образования, ГБУЗ СО "Серовская городская больница № 1" (по согласованию), ГБУЗ СО "Психиатрическая больница № 10" (по согласованию)
не требует затрат
7, 8
26
Создание условий для проведения тестирования обучающихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального и среднего профессионального образования на наличие психоактивных веществ
ООА СГО Управление образования
не требует затрат
7, 8
27
Задача 4. Реализация комплекса мер по ограничению потребления табака
28
Взаимодействие с образовательными учреждениями по организации и планированию психотерапевтической помощи по формированию приверженности к отказу от курения среди учащихся
ГБУЗ СО "Противотуберкулезный диспансер № 2" (по согласованию), ГБУЗ СО "Серовская городская больница № 1" (по согласованию), ООА СГО Управление образования
не требует затрат
29
Анкетирование учащихся образовательных учреждений по профилактике табакокурения, с целью выявления лиц, страдающих никотиновой зависимостью
ГБУЗ СО "Противотуберкулезный диспансер № 2" (по согласованию), ООА СГО Управление образования
не требует затрат
30
Проведение группового тренинга по теме "Профилактика никотиновой зависимости"
ГБУЗ СО "Противотуберкулезный диспансер № 2" (по согласованию), ООА СГО Управление образования
не требует затрат
31
Проведение семинара с показом видеоматериалов студентам образовательных учреждений по формированию приверженности к отказу от курения
ГБУЗ СО "Противотуберкулезный диспансер № 2" (по согласованию)
не требует затрат
32
Создание условий для развития доступной помощи желающим бросить курить, в том числе развитие сети школ для желающих бросить курить на территории Серовского городского округа (работа школы на базе Центра здоровья, предоставление брошюр и пластыря "Никоретте")
ГБУЗ СО "Серовская городская больница № 1" (по согласованию)
92,6
46
46,6
10
областной бюджет
92,6
46
46,6
33
Задача 5. Создание среды, благоприятной для досуга, повышения физической активности населения
34
Реализация на территории Серовского городского округа физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне"
ООА СГО "Комитет по физической культуре, спорту и туризму", ООА СГО Управление образования
318
153
165
12
местный бюджет
318
153
165
35
Обеспечение участия обучающихся в спортивных мероприятиях городского, окружного, областного и федерального уровней, укрепление здоровья обучающихся, формирование здорового образа жизни
ООА СГО Управление образования
300
150
150
12
местный бюджет
300
150
150
36
Проведение городского зимнего сельского спортивного фестиваля
ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики", ООА СГО "Комитет по физической культуре, спорту и туризму"
не требует затрат
12
37
Проведение городского летнего сельского спортивного фестиваля
ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики", ООА СГО "Комитет по физической культуре, спорту и туризму"
не требует затрат
12
38
Проведение спортивно-туристических мероприятий для детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, ветеранов боевых действий
ТОИОГВ СО Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по г. Серову и Серовскому району (по согласованию), ГБУ СОН СО "Центр социальной помощи семье и детям города Серова" (по согласованию), ГБУ СОН СО "Серовский центр социального обслуживания ветеранов боевых действий и членов их семей" (по согласованию), ООА СГО "Комитет по физической культуре, спорту и туризму", ООА СГО Управление образования
не требует затрат
12
39
Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в Серовском городском округе в рамках реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе" на 2014 - 2016 годы
ООА СГО "Комитет по физической культуре, спорту и туризму", ООА СГО Управление образования, МКУ "Управление капитального строительства"
239859,8
111428,7
128431,1
12
областной бюджет
201301
98899,8
102401,2
местный бюджет
38558,8
12528,9
26029,9
40
Задача 6. Реализация мероприятий по обеспечению населения рациональным питанием
41
Обеспечение прав потребителей на приобретение качественных и безопасных товаров, услуг общественного питания
Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Серовского городского округа
не требует затрат
14
42
Осуществление мероприятий, по организации питания в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях
ООА СГО Управление образования
284383,7
138197,3
146186,4
14
областной бюджет
92403,0
45186
47217
внебюджетные источники
191980,7
93011,3
98969,4
43
Проведение мониторинга охвата питанием в учреждениях дошкольного, среднего и общего образования, увеличение процента охвата питанием
ООА СГО Управление образования
не требует затрат
14
44
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ
532602,1
253719,0
278883,1
x
областной бюджет
293796,6
144131,8
149664,8
x
местный бюджет
40056,8
13266,9
26789,9
x
внебюджетные источники
198748,7
96320,3
102428,4
x
Утверждена
Постановлением главы
Серовского городского округа
от 29 января 2015 г. № 9
ФОРМА ОТЧЕТА
О ВЫПОЛНЕНИИ ________ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2015 - 2016 ГОДЫ
ЗА _________ ГОД
№ п/п
Наименование мероприятий / Источники расходов на финансирование (по плану)
Оценка финансирования (тыс. руб.)
Выполнение мероприятий, социальный эффект
План
Факт
№ строки
Наименование задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя, которое необходимо достигнуть в _______ году
Фактическое значение целевого показателя в _____ году
Руководитель ________________________________
------------------------------------------------------------------