По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы городского округа Богданович от 29.01.2015 N 127 "О мерах по подготовке и пропуску весеннего половодья, дождевых паводков на территории городского округа Богданович в 2015 году"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2015 г. № 127

О МЕРАХ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОПУСКУ ВЕСЕННЕГО ПОЛОВОДЬЯ,
ДОЖДЕВЫХ ПАВОДКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ
В 2015 ГОДУ

В целях обеспечения жизнедеятельности населения и устойчивого функционирования организаций, безаварийного пропуска весеннего половодья и дождевых паводков на территории городского округа Богданович в 2015 году, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Свердловской области от 27.12.2004 № 221-ОЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", Распоряжением Правительства Свердловской области от 11.12.2014 № 1630-РП "О мерах по подготовке и пропуску весеннего половодья, дождевых паводков в 2015 году", Уставом городского округа Богданович постановляю:
1. Возложить организацию работы по подготовке и пропуску весеннего половодья в 2015 году на комиссию городского округа Богданович по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ).
2. Утвердить план мероприятий по организации безаварийного пропуска весеннего половодья на территории городского округа Богданович в 2015 году (приложение № 1).
3. Утвердить состав противопаводковой подкомиссии КЧС и ОПБ (приложение № 2) и возложить на нее обязанности оперативной группы по ликвидации ЧС в период половодья.
4. Утвердить Перечень сил (далее - формирований) и средств, привлекаемых на территории городского округа Богданович для ликвидации ЧС в период весеннего половодья (приложение № 3 - не приводится).
5. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, учреждений, на базе которых созданы вышеуказанные формирования:
5.1. Определить составы формирований, обеспечить их необходимой техникой и оборудованием.
5.2. Провести тактико-специальные учения с формированиями по ликвидации ЧС в период паводка.
6. Постановление главы городского округа Богданович от 30.01.2014 № 119 "О мерах по подготовке и пропуску весеннего половодья на территории городского округа Богданович в 2014 году" считать утратившим силу.
7. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Народное слово" и на официальном сайте городского округа Богданович (www.gobogdanovich.ru).
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Богданович по ЖКХ и энергетике Топоркова В.Г.

Глава
городского округа Богданович
В.А.МОСКВИН





Приложение № 1
к Постановлению главы
городского округа Богданович
от 29 января 2015 г. № 127

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
БЕЗАВАРИЙНОГО ПРОПУСКА ВЕСЕННЕГО ПОЛОВОДЬЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ
В 2015 ГОДУ

№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель
Срок исполнения
1
2
3
4
1
Подготовка проекта Постановления главы городского округа Богданович "О мерах по подготовке и пропуску весеннего половодья, дождевых паводков на территории городского округа Богданович в 2015 году"
УГО и ЧС администрации городского округа Богданович
до 30.01.2015
2
Подготовка предложений о внесении изменений в состав противопаводковой подкомиссии КЧС и ОПБ городского округа Богданович, утвержденный Постановлением главы городского округа Богданович от 30.01.2014 № 119
председатель КЧС и ОПБ городского округа Богданович
до 30.01.2015
3
Разработка, согласование и утверждение плана работы противопаводковой подкомиссии КЧС и ОПБ городского округа Богданович на 2015 год
секретарь противопаводковой комиссии,
УГО и ЧС администрации городского округа Богданович
до 20.02.2015
4
Подготовка материалов на заседание КЧС и ОПБ по вопросам:
председатель и секретарь КЧС и ОПБ,
УГО и ЧС администрации городского округа Богданович,
руководитель МКУ ГО Богданович "УМЗ",
начальники управлений сельских территорий

- об итогах пропуска весеннего половодья в 2014 году и ходе подготовки к безаварийному пропуску паводковых вод в период весеннего половодья 2015 года
до 15.03.2015
- о результатах мероприятий по безаварийному пропуску паводковых вод в период весеннего половодья 2015 года и задачах по подготовке к весеннему половодью 2016 года
до 10.07.2015
5
Проведение комиссионного предпаводкового обследования гидротехнических сооружений (плотин, водохранилищ, мостов) с предоставлением актов обследований в УГО и ЧС администрации городского округа Богданович (каб. № 32, телефон/факс 2-24-29, электронная почта ZiminVV@gobogdanovich.ru)
владельцы (собственники, арендаторы, эксплуатирующие организации) гидротехнических и мостовых сооружений, члены противопаводковой комиссии,
начальники управлений сельских территорий,
УГО и ЧС администрации городского округа Богданович
до 03.04.2015
с последующим направлением их в Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области и Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области
до 14.04.2015
6
Проведение мероприятий по подготовке гидротехнических и мостовых сооружений к пропуску весеннего половодья 2015 года, в том числе расчистка подъездных путей, околка льда у водосбросовых сооружений, мостовых опор, проверка работоспособности затворных механизмов
владельцы (собственники, арендаторы, эксплуатирующие организации, управляющие компании) гидротехнических и мостовых сооружений
март - апрель
7
Подготовка сил и средств аварийных бригад, обеспечение их необходимым автотранспортом и оборудованием, проведение тренировки по ликвидации аварий на гидротехнических и мостовых сооружениях в период паводка
март - апрель
8
Подготовка и создание резерва (запаса) строительных материалов, электрооборудования, спасательных средств, необходимых для ликвидации возможных разрушений и аварий в период весеннего половодья
март
9
Организация мониторинга и проведение работ по безаварийному пропуску паводковых вод
весь период
10
Осуществление контроля за качеством воды в источниках питьевого водоснабжения и обеспечение наличия месячного запаса диоксид хлора для ее обеззараживания. Принятие мер по предотвращению загрязнения водных объектов
МУП "Тепловодоканал", владельцы водных объектов, начальники управлений сельских территорий
весь период
11
Проведение расчистки систем ливневых канализаций от снега, наледи, мусора в г. Богданович и сельской местности с целью пропуска сточных вод. Наблюдение за таянием снега и расчистка кровель жилых и общественных зданий (сооружений), дорог и подъездов к ним
МУП "Благоустройство", владельцы зданий (сооружений), эксплуатирующие организации и управляющие компании, начальники управлений сельских территорий
весь период
12
Предусмотреть создание необходимого запаса продовольственных и промышленных товаров первой необходимости в населенных пунктах, подтапливаемых паводком. При необходимости провести на местах перепись населения, проживающего в зонах возможного подтопления (село Волковское), на случай экстренной эвакуации, определить места временного размещения и порядок питания эвакуируемого населения
отдел экономики администрации городского округа Богданович; руководители торговых точек (по согласованию); Богдановичское управление агропромышленного комплекса и продовольствия (по согласованию); начальники управлений сельских территорий
до 03.04.2015
13
Подготовка медицинских учреждений для оказания помощи пострадавшим от последствий паводка, разработать комплекс мер по лекарственному и санитарному обеспечению населения в зонах бедствий. Выполнение санитарной очистки и уборки в случае подтопления территорий
ГБУЗ СО "Богдановичская ЦРБ", МУП "Благоустройство", начальники управлений сельских территорий
до 03.04.2015
14
Обеспечение бесперебойной телефонной связи и своевременного оповещения населения. Проведение инструктажей с работниками оперативных экстренных служб по действиям при обострении паводковой ситуации
Богдановичский цех электросвязи (по согласованию), ГБУЗ СО "Богдановичская ЦРБ", 81 ПЧ, ОМВД, ЕДДС, МКУ "УМЗ", ЗАО "ПМК", начальники управлений сельских территорий
до 03.04.2015
15
Направление в Департамент общественной безопасности и Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области данные о средствах, израсходованных на противопаводковые мероприятия, и об ущербе, нанесенном весенним половодьем 2015 года (при его наличии)
УГО и ЧС администрации городского округа Богданович
до 01.08.2015





Приложение № 2
к Постановлению главы
городского округа Богданович
от 29 января 2015 г. № 127

СОСТАВ
ПРОТИВОПАВОДКОВОЙ ПОДКОМИССИИ КЧС И ОПБ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

№ п/п
Ф.И.О.
Должность
Должность в подкомиссии
1
Топорков В.Г.
заместитель Главы администрации городского округа Богданович
председатель подкомиссии
2
Щипачева И.В.
уполномоченный по делам ГО и ЧС МКУ ГО Богданович "Управление муниципального заказчика"
секретарь подкомиссии
3
Зимин В.В.
начальник управления по делам ГО и ЧС администрации городского округа Богданович
член подкомиссии
3
Журавлев В.В.
начальник ЕДДС МКУ ГО Богданович "Управление муниципального заказчика"
4
Чусов А.П.
председатель комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Богданович
5
Бабова С.В.
Начальник отдела благоустройства дорожной деятельности и транспортных услуг МКУ ГО Богданович "Управление муниципального заказчика"
6
Есиневская Т.В.
ведущий специалист, эколог администрации городского округа Богданович
7
Стюрц А.В.
директор МУП "Благоустройство"
8
Туманов Д.В.
директор МУП "Тепловодоканал"
9
Мартьянов К.Е. (по согласованию)
начальник ОМВД России по Богдановичскому району
10
Хныкин А.А. (по согласованию)
начальник 81 ПЧ "59 ОФПС по Свердловской области"


------------------------------------------------------------------