Постановление Главы Новолялинского городского округа от 02.02.2015 N 88 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Новолялинского городского округа"
ГЛАВА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2015 г. № 88
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Новолялинского городского округа, в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Новолялинского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление главы Новолялинского городского округа от 30 июня 2011 года № 643 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям Новолялинского городского округа".
3. Настоящее Постановление опубликовать в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа" и на официальном сайте Новолялинского городского округа.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Новолялинского городского округа по экономическим вопросам и управлению муниципальной собственностью Атепалихину Е.А.
Глава округа
С.А.БОНДАРЕНКО
Приложение
к Постановлению главы
Новолялинского городского округа
от 2 февраля 2015 г. № 88
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Новолялинского городского округа (далее - Порядок) устанавливает:
1) условия осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета Новолялинского городского округа (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи Администрацией Новолялинского городского округа муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от имени муниципального образования Новолялинского городского округа в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
2) условия предоставления из средств бюджета Новолялинского городского округа субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с постановлениями главы Новолялинского городского округа (далее - постановления).
3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на данные цели в бюджете Новолялинского городского округа и соответствующей муниципальной программой.
Раздел 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Новолялинского городского округа;
2) организациями, которым администрация Новолялинского городского округа, являющаяся муниципальным заказчиком, передает в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Новолялинского городского округа от лица администрации Новолялинского городского округа муниципальных контрактов.
2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Новолялинского городского округа, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренными актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящего раздела администрацией Новолялинского городского округа заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Новолялинского городского округа от лица администрации Новолялинского городского округа муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
4. Соглашение о передаче полномочий, согласно пункту 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может быть осуществлено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих постановлению, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации Новолялинского городского округа как получателю бюджетных средств, соответствующих постановлению;
2) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования Новолялинского городского округа в лице администрации Новолялинского городского округа муниципальных контрактов;
3) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
4) положения, устанавливающие право администрации Новолялинского городского округа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации Новолялинского городского округа.
Порядок заключения соглашения о передаче полномочий устанавливается постановлением главы Новолялинского городского округа.
5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в финансовом управлении администрации Новолялинского городского округа лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования Новолялинского городского округа муниципальных контрактов организациями от лица администрации Новолялинского городского округа.
Раздел 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных постановлением главы Новолялинского городского округа, в пределах бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Новолялинского городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств на цели предоставления субсидий.
2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации Новолялинского городского округа получателю бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение составляется по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Порядку, и, согласно пункту 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих акту, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих нормативному акту;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) условие, устанавливающее обязанность автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета в Финансовом управлении администрации Новолялинского городского округа для учета операций по получению и использованию субсидий;
5) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте 4 настоящего пункта;
6) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
7) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной субсидии в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
8) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
10) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Финансовом управлении администрации Новолялинского городского округа в порядке, установленном Финансовым управлением администрации Новолялинского городского округа.
5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением администрации Новолялинского городского округа.
6. В контракты, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренной субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
7. Организация ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет получателю бюджетных средств отчет по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Порядку.
8. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет Новолялинского городского округа до 25 декабря текущего года, при отсутствии наличия потребности направления этих средств на те же цели в очередном финансовом году, в соответствии с решением получателя бюджетных средств. Наличие потребности направления остатков средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность, подтверждается заключенными муниципальными контрактами.
9. Субсидии подлежат возврату в бюджет Новолялинского городского округа в следующих случаях:
1) представление организацией недостоверных сведений в документах, предусмотренных в пункте 5 настоящего раздела;
2) нецелевое использование выделенных средств;
3) невыполнение или ненадлежащее выполнение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности.
10. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 9 настоящего раздела, получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней направляет организации требование с указанием суммы, подлежащей возврату.
11. Организация в течение 10 рабочих дней с момента получения требования обязана перечислить сумму, указанную в требовании, в бюджет Новолялинского городского округа. При отказе от добровольного возврата суммы она взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Финансовое управление администрации Новолялинского городского округа, получатель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, осуществляют проверки по соблюдению условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям.
Приложение № 1
к Порядку осуществления
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности
за счет средств бюджета
Новолялинского городского округа
СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И
ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
"__" __________ 20__ г. г. Новая Ляля
___________________________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств,
предоставляющего субсидию)
в лице руководителя _________________________, действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта
или доверенности)
с одной стороны, и бюджетное (автономное) учреждение, муниципальное
унитарное предприятие _____________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование муниципального учреждения, предприятия)
далее - Учреждение (предприятие) в лице руководителя _____________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий
предоставления субсидий из средств бюджета Новолялинского городского округа
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
муниципальной собственности Новолялинского городского округа и приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Новолялинского
городского округа Учреждению (предприятию).
___________________________________________________________________________
(цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении
каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами
реставрации, техническое перевооружение, модернизацию) или приобретение
которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности,
сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического, перевооружения, модернизации), а также общего объема
капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех
источников финансового обеспечения)
2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. Субсидии в размере __________________ (прописью) предоставляются Учреждению (предприятию) в соответствии с Порядком.
В случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии размер предоставляемой учреждению (предприятию) может быть уменьшен.
Субсидии предоставляются Учреждению (предприятию) в течение 5 дней после предоставления получателем бюджетных средств документов, указанных в п. 3.3.1 настоящего Соглашения.
2.2. Условия предоставления субсидий:
- выполнение Учреждением (предприятием) требований Порядка;
- целевое использование предоставленных субсидий.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Получатель бюджетных средств обязуется:
3.1.1. Перечислить субсидии, предусмотренные на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новолялинского городского округа и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Новолялинского городского округа, на лицевые счета, открытые Учреждением (предприятием) в Финансовом управлении администрации Новолялинского городского округа для учета операций по получению и использованию субсидий.
3.1.2. Оказывать Учреждению (предприятию) необходимую консультационно-методическую помощь, направленную на надлежащее выполнение условий настоящего Соглашения.
3.2. Получатель бюджетных средств имеет право:
3.2.1. Осуществлять контроль целевого использования субсидий.
3.2.2. Запрашивать у Учреждения (предприятия) информацию и документы, связанные с реализацией настоящего Соглашения.
3.3. Учреждение (предприятие) обязуется:
3.3.1. Предоставить получателю бюджетных средств:
- копию договоров в соответствии с требованиями действующего законодательства, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- документы, подтверждающие фактические затраты при капитальном строительстве объектов муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Справки формы КС-2, КС-3, составленные по строительству каждого объекта и прошедшие строительный контроль;
- документ, подтверждающий открытие лицевого счета автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием в финансовом органе муниципального образования для учета операций по получению и использованию субсидий.
3.3.2. Соблюдать при использовании субсидии положения, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.3.3. Направлять получателю бюджетных средств отчет об использовании субсидий по форме и в срок в соответствии с Порядком с приложением финансовых документов, подтверждающих фактически понесенные расходы.
3.3.4. Обеспечить проведение мероприятий по осуществлению проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем бюджетных средств и Финансовым управлением администрации Новолялинского городского округа.
3.4. Учреждение (предприятие) имеет право:
3.4.1. Обращаться к получателю бюджетных средств за оказанием консультационно-методической помощи по вопросам, связанным с выполнением условий настоящего Соглашения.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ
5.1. Неиспользованные остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет Новолялинского городского округа до 25 декабря текущего финансового года.
5.2. В случае нецелевого использования субсидий, а также выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидий, денежные средства подлежат возврату в бюджет Новолялинского городского округа в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования, подписанного получателем бюджетных средств и руководителем Учреждения (предприятия), допустившим указанные выше действия.
5.3. При невозврате субсидий в указанный срок Учреждением (предприятием) получатель бюджетных средств принимает меры в течение 30 календарных дней по взысканию подлежащих возврату денежных средств в бюджет Новолялинского городского округа в судебном порядке.
5.4. Суммы возвращенных средств подлежат зачислению в доходы всех источников финансирования согласно доле софинансирования.
5.5. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
6. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
6.1. Получатель бюджетных средств, Финансовое управление администрации Новолялинского городского округа осуществляют проверки по соблюдению условий, целей и порядка предоставления субсидий Учреждением (предприятием).
6.2. Ответственность за достоверность сведений несет Учреждение (предприятие).
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между Сторонами споры о выполнении положений настоящего Соглашения рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "__" _________ 20__ г.
8.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, - по одному для каждой из Сторон.
8.3. Приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью.
8.4. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.5. Изменения, внесенные в настоящее Соглашение, являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента подписания сторонами соответствующих соглашений к настоящему Соглашению.
8.6. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регламентируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Получатель бюджетных средств
Место нахождения
ИНН
Банковские реквизиты
р/с
л/с
Руководитель
____________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Учреждение (предприятие)
Место нахождения
ИНН
Банковские реквизиты
р/с
л/с
Руководитель
____________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение № 2
к Порядку осуществления
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности
за счет средств бюджета
Новолялинского городского округа
ОТЧЕТ
______________________________
(наименование организации)
НА "__" __________ 201_ ГОДА
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
Вид объекта капитальных вложений
Плановый объем субсидий, тыс. руб.
Выделено финансирование, тыс. руб.
Освоено, тыс. руб.
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
фед. бюджет
обл. бюджет
мест. бюджет
иные ср-ва
фед. бюджет
обл. бюджет
мест. бюджет
иные ср-ва
фед. бюджет
обл. бюджет
мест. бюджет
иные ср-ва
Руководитель: __________________ (__________________)
Главный бухгалтер: _____________ (__________________)
------------------------------------------------------------------